Здравствуйте.
Хотел узнать, можно ли на этот мотор ставить свечу кс-2?
на свой тт pro-40 ставил кс-2, работает нормально и резьба сходится
У всех калильных модельных двигателей резьба в головке цилиндра дюймовая, поэтому все покупные свечи по резьбе подходят к любому двигателю
ставить можно,работает тож нормально!
всем спасибо.
Но лучше кс-10 или кс-20
что есть, то и лучше - разницы не почувствуешь
кс 10 вроде тока наличием дефлектора отличается(может что то путаю) этот дефлектор не всегда работает, точнее 95% из ста он не эффективен
Если
кс 10 вроде тока наличием дефлектора отличается(может что то путаю) этот дефлектор не всегда работает, точнее 95% из ста он не эффективен
Дефлектор и нужен для того чтобы был нормальный набор оборотов с холостого хода резко на полный газ. Разница очевидна. Если летать плавненько и медленно и печально ставь что хочеш. Особенно эффективен дефлектор когда холодно.
что есть, то и лучше - разницы не почувствуешь
Извиняюсь может человек будет летать в полный газ? Тогда точно то что по резбе подходит ЧТО ГОЛОВУ ЛОМАТЬ … ГОРЯЧАЯ… ХОЛОДНАЯ…ИМХО…Если в свечах не разбираетесь не пишите глупости.
Извиняюсь может человек будет летать в полный газ? Тогда точно то что по резбе подходит ЧТО ГОЛОВУ ЛОМАТЬ … ГОРЯЧАЯ… ХОЛОДНАЯ…ИМХО.
Александр, подскажите пожалуйста, тогда КС-2, КС-10, КС-20 как их можно разнести по тепловому режиму? В смысле холодная, средняя, горячая. Просто тоже была мысль прикупить КС-2.
дело в том что дефлектор работает при определённом положении относительно каналов, отседова выводы
Александр, подскажите пожалуйста, тогда КС-2, КС-10, КС-20 как их можно разнести по тепловому режиму? В смысле холодная, средняя, горячая. Просто тоже была мысль прикупить КС-2.
На сколько помню КС-2 была самая холодная и шла в основном на однорежимные моторы. Следовательно кс-10-средняя и кс-20 горячая. Правда кс-10 и кс-20 сейчас в продаже не встречал уже оооооочень давно кс-2 есть. Но уже не те. Спираль похуже. Раньше из старых выдирали спираль и перезаряжали Нельсоны. Работали не плохо .Это были те что шли завернутые в бумагу.
Спасибо.
дело в том что дефлектор работает при определённом положении относительно каналов, отседова выводы
Полнейшая ерунда…😒
На сколько помню КС-2 была самая холодная и шла в основном на однорежимные моторы. Следовательно кс-10-средняя и кс-20 горячая…
Интересные выводыB-) В “те времена” о горячности свечей никто и думать не думал😁 Просто КС-10 предназначалась для объёмов от 6 кубов и выше (а выше 10 и не было…)
Пы.Сы. А покажите-ка КС-20, ну хоть одну…😇 А то как-то не попадалось…
А покажите-ка КС-20, ну хоть одну… А то как-то не попадалось…
Может речь об “Эмитроне” идёт?
Может речь об “Эмитроне” идёт?
Эмитрон - это КС-1☕
Эмитрон - это КС-1
Зопесал. 😃
Полнейшая ерунда…😒
ерундой болтаете вы;)😁
были тесты, проводилось, знаем
Единственное назначение дефлектора- предохранять свечу от залива спирали топливом на малых оборотах десятикубовых моторов ( Радуга,МДС,Талка).
Эффективность девайса низкая. Никаких холодных или горячих свечей в линейке КС нет. Свеча Эмитрон, она же КС1, та которая со стеклянным изолятором никогда и нигде путью не работала, более менее только с принудительным накалом.
Разницы в спиралях между кс2 и кс10 с дефлектором нет никакой. Дефлектор лучше отрывать, потому как он иногда отваливается сам, нанося повреждения паре.
Основной недостаток свечей КС встречающийся пробой изолятора на герметичность, заметен бывает не сразу. Выражается обычно в неожиданном изменении оборотов двигателя в полете. Если вокруг электрода появилась коричневатость, все, изолятор пробит. КС плохо стоит на высокооборотистых моторах или с нитрой больше 5%,в среднем 1-5 полетов.
Для хобби моторов вполне пригодна.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"45096fd53df95500777890ff":{"_id":"45096fd53df95500777890ff","hid":16815,"name":"Александр_В","nick":"Александр_В","avatar_id":null,"css":""},"457e70f83df95500777877f3":{"_id":"457e70f83df95500777877f3","hid":18869,"name":"Самчук_Евгений","nick":"Самчук_Евгений","avatar_id":null,"css":""},"46081a103df95500777855df":{"_id":"46081a103df95500777855df","hid":21707,"name":"Aleks0525","nick":"Aleks0525","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4742f5423df955007777fbb0":{"_id":"4742f5423df955007777fbb0","hid":29310,"name":"летчик-nsk","nick":"летчик-nsk","avatar_id":null,"css":""},"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"4773f2443df955007777ef0f":{"_id":"4773f2443df955007777ef0f","hid":30235,"name":"deda","nick":"deda","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b1d40843df9550077767146":{"_id":"4b1d40843df9550077767146","hid":57695,"name":"TAG","nick":"TAG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b83ed033df9550077855530","hid":176397,"title":"КС-2 на PRO-46","views_count":4804,"last_post_counter":63,"cache":{"post_count":63,"first_post":"4b83ed033df9550077855b82","first_ts":"2010-02-23T14:58:11.000Z","first_user":"4b1d40843df9550077767146","last_post":"4ba796353df9550077855bfe","last_post_hid":63,"last_ts":"2010-03-22T16:09:25.000Z","last_user":"4644cd983df9550077784571"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":63,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}