Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.
Переходи тогда на 90-й (120) размер!
Димон!
Да ладно прикалываться…
Хобби - делаю то, что душа желает (вкайф- одним словом)
Димон!
Да ладно прикалываться…
Хобби - делаю то, что душа желает (вкайф- одним словом)
Ну чего же так… Совсем не прикалываюсь… Не буду навязывать конечно свое мнение, но 90-й размер, это то что нужно! Габариты самика еще транспортабельны, а мощность уже ощутима! Я сразу перешел с 40-го на 91-й, время показало что не ошибся! Плюсов много, и кроме того массы силовых агрегатов позволяют играть в сторону 110-120 размеров… К прмеру в варианте Энья->Саито.
Крыло размахом 2,2 в мой Форик будет умещаться с трудом.
Выходит однако без малого 83 бакинских разницы…
Вам собака поводырь нужна? Вот тут же написано где ее надо покупать за $239, а Вы, почему-то взяли дорогое место. Не умнО…
Кстати, слова: “А я нашел Саиту 62 за 205…” не плохо бы сопровождать ссылкой.
А еще 62 саита слабее 63 ямады, а по мощности соответствует скорее именно 72.
To Toreo
Денис!
Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, “на вырост”.
Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
В ближайших планах “шестидесятка” Элфа и Calmato 60 Sports.
Пологаю, YS 63 будет обладать, в моем случае, достаточной универсальностью.
я когда начинал - тоже так считал, покупал моторы на вырост, универсальные , с прицелом на… и тп.
Сейчас считаю, что мотор нужно покупать оптимальный под конкретную модель. Иначе получается туфта.
63 ямада, при всей своей расхваленной ямадистости - слабый мотор для драйва на кальмато 60, или скажем катана40. Вместе с тем,это явно перебор для тренера или як12. Вот и сами для себя примите решение - где же тут переплата, а где выгода.Удачи
слабый мотор для драйва …, или скажем катана40
Денис, ошибашься. Если с Катаной поработать до установки оборудования, то вполне реально уложиться в вес 2300-2400 грамм. Прецедент уже есть.
Денис, ошибашься. Если с Катаной поработать до установки оборудования, то вполне реально уложиться в вес 2300-2400 грамм. Прецедент уже есть.
Вери гуд, но восходящий инверсный блендер с 63 ямадой тем не менее импосибл.А с саитой 100 очень даже бодро и в стоке без переработок.на 10% нитры.
кстати 2750 весит в стоке с саитой 100.
Ну это не ради спора - просто имеется некий опыт.
Если есть бабло - нужно покупать на каждую модель по ямаде. У меня к сожалению с этим трудности. Поэтому приходится лавировать.где-то саиту, где-то осика подоткнуть. Единственно к чему жестко отношусь - это к 4Т аспам. Бессымсленная покупка. Стоит в 2 раза дешевле нормального мотора, а ходит в 4 раза меньше + секс. Ну и попробовавши 4Т, на 2Т уже не пересядешь 😃
Крыло размахом 2,2 в мой Форик будет умещаться с трудом.
Мнагавата будет для 90-го! 1600мм самое то. Хотя, тут дело вкуса конечно…
Ну да ладно. В общем то… Видимо лично я “недолюбливаю” Ямады, хоть они и дешевые и мощные, и топливо почти не едят…
мотор нужно покупать оптимальный под конкретную модель.
Да разве с этим поспоришь! Я ведь обеими руками за! 😃
Куда потом девать моторы, если у меня модели на долго “не приживаютя”?
Захваченный моделизмом новичок в творческом поиске.
Летаю с августа, а моторов (2Т) уже - четыре!!!
Вот и ищется некий симбиоз типа:
“На сейчас это лишку, но на на следующей- будет в самый раз”
Если уходить на 4Т, то хоть всего с двумя моторами и на хорошую перспективу.
Вот и ищется некий симбиоз типа:
“На сейчас это лишку, но на на следующей- будет в самый раз”
к сожалению, самолеты это не компьютеры и не банковские вклады 😃
Здесь запас и самолет тянет вниз, и карман напрягает 😃
Здесь запас и самолет тянет вниз, и карман напрягает 😃
Да верно все!
Жаль отдавать движки с 90% ресурсом за пол цены.
Здесь ведь как, “юзаное” - “не юзаное”.
Оно и вправду, иной движок самолету, как корове седло будет.
Да и самому “такое” пилотировать…, не хобби, а “объективная реальность”