Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.

lyoha

слабый мотор для драйва …, или скажем катана40

Денис, ошибашься. Если с Катаной поработать до установки оборудования, то вполне реально уложиться в вес 2300-2400 грамм. Прецедент уже есть.

toreo
lyoha:

Денис, ошибашься. Если с Катаной поработать до установки оборудования, то вполне реально уложиться в вес 2300-2400 грамм. Прецедент уже есть.

Вери гуд, но восходящий инверсный блендер с 63 ямадой тем не менее импосибл.А с саитой 100 очень даже бодро и в стоке без переработок.на 10% нитры.
кстати 2750 весит в стоке с саитой 100.
Ну это не ради спора - просто имеется некий опыт.
Если есть бабло - нужно покупать на каждую модель по ямаде. У меня к сожалению с этим трудности. Поэтому приходится лавировать.где-то саиту, где-то осика подоткнуть. Единственно к чему жестко отношусь - это к 4Т аспам. Бессымсленная покупка. Стоит в 2 раза дешевле нормального мотора, а ходит в 4 раза меньше + секс. Ну и попробовавши 4Т, на 2Т уже не пересядешь 😃

Dimon11
Алексей_Vgg:

Крыло размахом 2,2 в мой Форик будет умещаться с трудом.

Мнагавата будет для 90-го! 1600мм самое то. Хотя, тут дело вкуса конечно…
Ну да ладно. В общем то… Видимо лично я “недолюбливаю” Ямады, хоть они и дешевые и мощные, и топливо почти не едят…

Алексей_Vgg
toreo:

мотор нужно покупать оптимальный под конкретную модель.

Да разве с этим поспоришь! Я ведь обеими руками за! 😃
Куда потом девать моторы, если у меня модели на долго “не приживаютя”?
Захваченный моделизмом новичок в творческом поиске.
Летаю с августа, а моторов (2Т) уже - четыре!!!
Вот и ищется некий симбиоз типа:
“На сейчас это лишку, но на на следующей- будет в самый раз”

Если уходить на 4Т, то хоть всего с двумя моторами и на хорошую перспективу.

toreo
Алексей_Vgg:

Вот и ищется некий симбиоз типа:
“На сейчас это лишку, но на на следующей- будет в самый раз”

к сожалению, самолеты это не компьютеры и не банковские вклады 😃
Здесь запас и самолет тянет вниз, и карман напрягает 😃

Алексей_Vgg
toreo:

Здесь запас и самолет тянет вниз, и карман напрягает 😃

Да верно все!
Жаль отдавать движки с 90% ресурсом за пол цены.
Здесь ведь как, “юзаное” - “не юзаное”.
Оно и вправду, иной движок самолету, как корове седло будет.
Да и самому “такое” пилотировать…, не хобби, а “объективная реальность”