Как обкатывать-то?

klava

2 итерации - это как? Обкатать 2 раза с настройкой двигателя в обоих случаях?

Нет. Просто спалить еще пару баков.

klava

Обкатал - несколько секунд полета - дрова…
Обкатал - несколько секунд полета - дрова…
Обкатал - несколько секунд полета - последствия…
Романтика!

ДВС настраивать надо, а так можно и на суперобкатаном моторе дров нарубить.

Недообкатаный мотор требует богатой смеси и по инструкции например к O.S.max 90% обкатки происходит в полете на богатой смеси, и на режим выводится постепенно за 10-15 полетов.

Как надо настраивать ДВС я отлично знаю. Ваш менторский тон, как
мне кажется, _здесь_ совершенно неуместен. После подобных сооб-
щений вообще начисто пропадает желание посещать форум.

Вано

Ну не знаю народ. У меня OS MAX LA .25. Всё вначале было – сложно, а счас после приобретения опыта – просто. Поясняю:
Пытался запустить (только, только из коробки вытащил и на табуретку закрепил 😁)) на 2-ух оборотах иглы на открытом карбюраторе – часа три в жопу …
Вообще для новичков – универсальная свеча (летом 15 – 30 гр.) по Цельсию – средне горячая. Напряжение 1.2 – 2 Вольта, ток 2.5 – 3 Ампера, более – сожжете свечу, менее – не запустите. Так вот. Ставьте 1,5 оборота иглы, не переливайте (только топливо пришло в трубку возле карба. - хорош. (топливо подкачивается – закрыть карб пальцем и сделать 2-3 оборота за винт(ходовой 😃)) карб открыть процентов на 15 – 25 и достаточно резко против часовой крутануть винт., не получилось – дернуть за винт еще раза 3 – 5 должен пускаться (винт лучше обскаблите ножом, чтобы не было острых кромок – иначе обрежете пальцы (а поначалу или оденьте перчатку из ткани – хозяйственную с резиновыми пупочками, или обмотайте палец тряпкой). Туго винт крутится или брызгает из карба – перелили (двигатель вверх под 45 гр. И покрутить с открытым карбом, полилось из глушителя – хорош – перелив исправлен), легко винт крутится и двиг. не схватывает – или нет накала или недолив.
Когда запустите двигатель, то карб. открывайте полностью – иглу на 2 – 2,5 оборота открыли и так бака 4 – 7 (у меня бак 160 мл.) от терпения зависит. Топливо я юзал 80 проц. Метанола на 20 проц. Касторки. Потом попробовал полететь (бойцовка ИЛ-2 вес - 1,5кг, размах, 1,3 метра, бак без гибкой трубки). Двигатель на земле работает стабильно, взлетаю – 2 мин. - заглох и так полетов 5-7 потом добавил нитрометан как по инструкции 5 проц. – как часики. И пока двиг. Новый, лучший режим – ровно оборот иглы ± 1-2 риски. Режим выставляется на слух – самый звонкий звук без перебоев.
Не переливайте нитрометан, но и не бойтесь его. 5 – 8 процентов это нормально.
До этого опыт с ДВС отсутствовал вообще.

Замечания принимаются и рассматриваются при обосновании.

HARRY

У меня OS MAX LA .25. Всё вначале было – сложно…

Я на днях обкатывал OS MAX LA .46. Пришел он мне из Москвы вместе с фирменным топливом (10% нитрометана) и свечами А3. Накала свечей, на момент заказа в том магазине, не было, и поэтому цангу под элемент АА я изготовил самостоятельно. Думал использовать в ней аккумулятор NiMH 1600, но оказалось более чем достаточным применение обычного элемента VARTA High Energy. У него ток короткого - около 10А! Короче говоря, также, прямо из коробки установил я этого японца на мотораму, винт холостого хода не трогал, иглу - на 2 оборота, заслонку карбюратора - на холостой, один раз провернул винт (закрыв пальцем карб.), на свечу накал и … я просто обалдел (после МДСа - то 😃 ). Затарахтел с первого нажима на винт. Два бака (260мл) “съел” на полном “газе”, открывая иглу на 2,5-3 оборота и закрывая на 1,2-1,5, по 15-20 секунд на каждом режиме. На третьем баке отрегулировал иглу по устойчивой работе на максимальном и холостом газе и на перегазовках. Получился, как писал Вано, 1оборот +1-2 риски. Кстати, полный газ давать тяжело чисто психологически, такое впечатление, что двиг оторвется нафиг со стенда и улетит куда-нить.

PS: Горячий привет Городу-герою Минску! Пять лет, понимаешь, прожил в этом славном городе.

8 days later
Irbis-ru

To Klava

полярный пример:
OS .46 FX, завели, поработал на обогащенной смеси пару минут, стал устойчиво держать обороты, перегазовки нормально держал, взлет, полет на разных положениях газа, перевернутый и т.д., посадка. еще пара полетов на начальной (сильно обогащенной смеси), потом вывод на режим и до сих пор (сожжено 15 литров топлива) иглу не трогаю.

ТАК ЭТО Ж OS46FX 😁 😁 😁 Он своих денег стоит вполне!
Кстати, а в Израиле есть модельные магазины? Хотелось бы сайт глянуть.

pentajazz

модельные магазины есть, сравнительно большой в Хайфе и маленький (моего друга) в Афуле, это на севере страны, говорят еще есть в Тель-Авиве, но там я ни разу не был, все что надо мне привозят в течении дня, если нет здесь и сейчас, но из известных мне сайтик оччень слабый, даже смотреть не интересно, да и не иврите, это краказиблы такие, что нормальному человеку не читабельны совершенно 😃😃😃
если что интересно, пожалуйста, обращайся.

15 days later
KoD_001

Привет pentajazz’у ты сам откуда?
Я из Nazaret-Illit’а.
В обоих магазинах был:
в Афуле купил OS MAX 46,
в Хайфе всё остольное…
так дешевле…