Вопрос по заправочному клапану

pakhomov4
grtalex:

Единственный недостаток- иногда залипает, не возвращется на прежнее место ( пипка, что по центру),

А пружинку заменить слабо? На помощнее? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впринцыпе все уже сказали .
Но как раз для меня перекрытие линии карба стало наоборот минусом .
Моделька коректно закопотированная была - экстра с глушителем питц от бизона .
случилась оказия ну очень грубо сел и обломил выходные патрубки .
Так прокачать воздух потом из линии карба оказалось каторгой . А клизму уже давно не вожу с собой .
Приходилось очень долго крутить стартером мотор на сухую чтоб топливо подошло к карбу.
Да и с патрубками ( заткнув их) почирк был утомительным .
Поэтому его потом поставил именно в магистраль минуя карб ( как положенно в заправочный штуцер бака) .
Все стало все как всегда комфортно с почирком .
Пока заправляешь , топливо выдавило воздух и мотор с пол оборота начинает тарахтеть.
Так что все на любителя и на конкретное применение.
А шланг и затычка , ну иногда хочется что то совершенное хоть в мелочах.

grtalex
pakhomov4:

А пружинку заменить слабо? На помощнее? 😃

Особого смысла нет, т.к. залипает редко. Если заправочный штуцер вставить аккуратно, без перекосоов, то не залипает.

pakhomov4
grtalex:

Особого смысла нет, т.к. залипает редко. Если заправочный штуцер вставить аккуратно, без перекосоов, то не залипает.

Я не про залипание… Про нарушение герметичности… Со временем…

grtalex
pakhomov4:

Я не про залипание… Про нарушение герметичности… Со временем…

Ни что не вечно под этой луной 😕

Metanol

у меня такие дюброшные клапана и калильный и бензиновый стоят на моделях лодок уже 3 сезон, никакого подсоса воздуха, стоят в питающей магистрали

при заправке перекрывают на карб