Saito72 проблема с высокими оборотами
Добрый день!
Обкатка по рекомендациям в целом около 10 часов. Заводка рукой без проблем. Низкие и средние обороты и динамика в них стабильные. На высоких (~более 3/5 открытия заслонки) мотор глохнет. Лечится обогащением смеси, но при этом имеется явно очень большой “выплев” топлива.
Что крутить? Не пора ли клапана?
Если есть компресия, то клапана закрываются, и дело не в них. Зазор конечно можете проверить прилогающимся щупом.
На заводе малый газ настроен на сильное переобогащение(мне пришлось закрутить на несколько оборотов). Если Вы его спокойно заводите рукой, это показывает на обеднение на обкатке. Нормально отстроеный мотор начинает бить по пальцам. А если с сапуна летит, на Ваш взгляд - много, так это нормально.
Двигатель будет кататься галлонов десять (рост компресии, легкость вращения).
Берегите свечку из комплекта, она лучше OS-F.
Мойте двигатель после каждого дня эксплуатации заливая через сапун “декстрон”, иначе придется менять подшипники.
Сколько топлива ушло за 10 часов? 😲
Обкатка по рекомендациям в целом около 10 часов
Ну Вы и маньяк
Кто вам такого насоветовал то?
Надо уметь железные нервы что стока вытерпеть-ходить вокрук движка и подливать топлива
Свечку поменяйте
А может просто настроить нужно.
У меня ничего не плюет. А тоже новая 82я.
Но правда мне литра хватило обкатать.
Берегите свечку из комплекта, она лучше OS-F.
Вообще мануал есть ( это я не Юристу а топик стартеру) - там написано что самые лучшие свечи для саиты - Hangar9 артикул (HAN2510).
Еще раз читайте мануал - там все написано . такой производитель как саита дорожит своей репутацией ( и факт на лицо - обычно если мотор работает не так , то виноват не мотор а пользователь ) и ничего плахого рекомендовать не будет в ущерб своей торговой марки .
А там про обкатку написано так - что нужно покатать мотор 10 минут не превышая 4000 об\мин. И дальше можно эксплуотировать на богатой смеси избегая переобеднения первый час нароботки .
А то что мотор 10 часов примерно докатывается , это уже в режиме нормальной эксплуотации , что возможно повлечет необходимость коррекции состава смеси.
Но есть момент - я просто не знаю насколько можно корректно заставить 4Т мотор работать в холодное время года.
Она хоть не вредная , но нитру ей надо , а в холодное время мотор переохлаждается и вроде нитра во вред как раз поэтому случаю. Прикрывать голову для поддержания нужной темпы ? Я просто не знаю как сделать это коректно - у неё гильзы нет и прямо цилиндр имеет покрытие - перегрел сильно , покрытие можит и начнет отслаиваться.
---------
Но по самому вопросу увы - чтоб новый мотор совсем неправильно работал ? Для саиты это ооочень редкий случай , чаще пользователь чего то не так эксплуотирует .
Ну обкатка конечно не 10 часов на земле. Пару баков аккуратно скормил и полетел.
В итоге сейчас съел 1 банку.
Наверно мало. Ладно буду ждать. Спасибо!
купил 72 саиту еще летом, обкатывал на переобогащенной, после галлона 20 процентной нитры и 20 процентов масла- заново отрегулировал обе иглы, заводится рукой, мгновенно реагирует на газ, быстро сбрасывает обороты.
кстати на винте 13*6 мастер айрскрю отказывался нормально работать- поставил АПС 13*6 заработал как часики , тяга сразу возросла
А у меня другой вопрос.
Почему при открытой заслонке на 80-85%, самоль идёт вверх с висения, а на 100% останавливается и сползает вниз??
Бедная или богатая смесь?
Пробовал крутить иглу на земле, эффект не меняется - обороты падают при полностью открытой заслонке…
Еслиб была бедная, он бы глох на максимуме.
Интересно (это для меня) какой самоль, вес и винт пользуете?
у меня катана 40, после всех ремонтов весит около 3 кг, мерили безменом.
с 72 саитой и винтом 13*6 взлетала с рук, при чем легко. примерно на 3/4 газа
Да вот волнуюсь, у меня Сучок Себовский 50 и Саита 82.
Вес без топлива 2480гр. Заканчиваю собирать.
Это первая калилка после тренера, поэтому не вкурсе.
Як-54 Хоббипро, Саита 72, винт 15х4, вес 3 кг ровно.
Тяга в статике ровно 3 кг…