Перемотал пару двигателей от СД-рум, на холостом ходу крутится хорошо. Обмотка на одном 0,7мм -14 витков на зуб, втором 0,6 - 15 витков.
Параметры (обороты, токи и тп) не мерял - не чем.
С пропеллером 8/3,6 до 50% газа крутит нормально, выше начинает как-бы “срываться” , обмотка издает всякие писки, может начать дергаться.
И дальше никак не раскручивается.
Если сразу дать полный газ, то его сразу начинает “клинить” …
Подскажите от чего это может происходить?
А у Вас ротор на валу, часом, не проворачивается под нагрузкой? Проверьте, у меня такое было, проявлялось так же.
А сколько плюсов на железе и сколько магнитов вклеено.
Аналогичная проблема с резким стартом (писк и подклинивание) возникла, когда на E-sky-евский мотор (маркировку не помню, примерно 10А) поставил регулятор 40А. Теперь только плавный запуск и набор оборотов, а когда стоял рег 25А проблем не возникало даже при резком старте. Поставить опять 25А (для проверки) пока не могу (рег стоит на другом самике). Как проверю отпишусь.
У меня такая лажа с мотором 1806 от е-мах. Причём с любым регулятором.
Устранил проблему писка и подклинивания. На реге, у меня dualsky, поставил вместо среднего старта – мягкий ( сверх мягкий ставить не пробовал), с таймингом помудрил (ставил высокий- еще хуже, остановился на среднем). Теперь все в норме и резкий газ не проблема. Попробуйте, может кому-нибудь поможет.
Устранил проблему писка и подклинивания. На реге, у меня dualsky, поставил вместо среднего старта – мягкий ( сверх мягкий ставить не пробовал), с таймингом помудрил (ставил высокий- еще хуже, остановился на среднем). Теперь все в норме и резкий газ не проблема. Попробуйте, может кому-нибудь поможет.
Это истина!
У меня было тоже самое. на моторе Дуалскай 3536. Мою проблему решили тайминги.
А сколько плюсов на железе и сколько магнитов вклеено.
9 полюсов 12 магнитов,
To all:
спасибо за ответы, попробую с таймингами помудрить, раньше не было возможности программировать контроллер.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"477900043df955007777ed79":{"_id":"477900043df955007777ed79","hid":30316,"name":"Фантомас","nick":"Фантомас","avatar_id":null,"css":""},"4846688d3df955007777a3f7":{"_id":"4846688d3df955007777a3f7","hid":35181,"name":"ДКВ","nick":"ДКВ","avatar_id":null,"css":""},"487b2e233df95500777791d7":{"_id":"487b2e233df95500777791d7","hid":36438,"name":"denisry","nick":"denisry","avatar_id":null,"css":""},"48ebc7d93df9550077776c77":{"_id":"48ebc7d93df9550077776c77","hid":39181,"name":"dundel1","nick":"dundel1","avatar_id":null,"css":""},"494222d43df95500777749a6":{"_id":"494222d43df95500777749a6","hid":41741,"name":"Nonamest","nick":"Nonamest","avatar_id":null,"css":""},"495df5483df9550077773e5d":{"_id":"495df5483df9550077773e5d","hid":42269,"name":"Gra4","nick":"Gra4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3530,"post_count":36013,"last_post":"65899539563b07d603fe5cde","last_topic":"658853233627b35af431dd6f","last_topic_hid":572284,"last_topic_title":"Регулятор ' Turnigy ESC 120A water cooled ' не работает.","last_ts":"2023-12-25T14:44:09.839Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4979a13d3df9550077a19cfd","hid":128893,"title":"Проблема с нобором оборотов БК двигателя.","views_count":1947,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4979a13d3df9550077a1a570","first_ts":"2009-01-23T10:51:41.000Z","first_user":"494222d43df95500777749a6","last_post":"49b27cd23df9550077a1a57e","last_post_hid":8,"last_ts":"2009-03-07T13:55:30.000Z","last_user":"494222d43df95500777749a6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}