Какой подкапотник лучше поставить на OS 55AX

Anike

Заводская установка на запуск:игла количества и качества примерно по 2,5 оборота со стоковым глушаком.
С бизоном мотор завелся при игле количества на 4,5 об. Иглу х.х. открутили также примерно на 4 оборота.
Наддува хватает - вертикали без проблем. Но иглу х.х. ещё до конца не настроил.

ЧЕКИСТ

А что там за четырехтактник на заднем плане, не ТТ случайно?

grtalex
mel41:

Ругали за то, что душат двигатель и моторы неустойчиво работают.

Есть большой опыт эксплуатации обсуждаемого глушителя. Двигатель в паре с таким глушителем работает так же, как и с родным (в данном случае имеется ввиду мотор OS 46 FX). Впрочем, при неправильной регулировке, мотор, и с родным глушителем будет работать коряво!

Что бы не отламывались выхлопные трубки (при авариях), их укорачивают в соответствии с размерами капота и удлиняют силиконовыми трубками-насадками, которые есть в продаже в модельных магазинах.

mel41

Спасибо за помощь, сегодня поеду брать мотор с глушаком. 91 четырех тактник тоже встает в капот этого самолета, но его надо головой вниз прилаживать и гибкий патрубок в выхлоп ставить, чтобы эстетику соблюсти. А моща у них почти одинаковая,но вес на 115 грамм меньше у ОС 55 АХ.

Anike
grtalex:

Что бы не отламывались выхлопные трубки (при авариях), их укорачивают в соответствии с размерами капота и удлиняют силиконовыми трубками-насадками, которые есть в продаже в модельных магазинах.

Эх, не знал об этом. И насадки ведь есть.
Чем приварить патрубки можно? Аргоном?

toreo
mel41:

Спасибо за помощь, сегодня поеду брать мотор с глушаком. 91 четырех тактник тоже встает в капот этого самолета, но его надо головой вниз прилаживать и гибкий патрубок в выхлоп ставить, чтобы эстетику соблюсти. А моща у них почти одинаковая,но вес на 115 грамм меньше у ОС 55 АХ.

только асп91 не бери. на редкость неудачный мотор.тяжелый, слабый, несбалансированный.

grtalex
Anike:

Эх, не знал об этом. И насадки ведь есть.
Чем приварить патрубки можно? Аргоном?

Как вариант: попробуйте поискать в автомагазинах клей типа “холодная сварка”. Не знаю до какой температуры нагревается глушитель в этих местах, но в своё время этим составом соединял части калильного 46-ого мотора после краша. Всё держалось и работало. Главное, чтоб при эксплуатации, нужную температуру клей выдерживал.

Anike
grtalex:

Как вариант: попробуйте поискать в автомагазинах клей типа “холодная сварка”.

Сенкс.

grtalex
Anike:

Как вам такой мафлер Macs Muffler O.S. .40-.46/TT .40? Или что ещё можно ещё выбрать лёгкое и компактное, акромя классического питса.

Хорошая штука: оборотов чуть прибавляет, намного легче, чем родной глушитель, звук погромче. Но это не подкапотный глушитель.