Хочу OS MAX
Добрый вечер!
Извёлся я весь,задать вопрос или нет.Хочу хороший мотор,сижу выбираю между OS 46 FX,46 AX,или 50 SX.С кольцами дела не имел,смущает то, что где-то читал будто кольцованные моторы прежде чем он разовьёт полную мощность долго притирается, потом некоторое время мощность максимальна,и дальше идёт на спад,а без кольца быстро обкатывается,долго выдаёт максимум,и потом мощность падает. С FX всё понятно,мотор хороший,но сдесь читал что качество стало хуже.AX мотор новый, и как я понял, пока не очень известен.
Вот и выбираю,вчера даже спал плохо.Больше конечно склоняюсь к 50.Ещё я не разобрался какой из них начали делать китайцы.
Может кто раскажет?
Спасибо.
Добрый вечер!
Извёлся я весь,задать вопрос или нет.Хочу хороший мотор,сижу выбираю между OS 46 FX,46 AX,или 50 SX.
Спасибо.
Японцев пару штук укатали и остановились на альтернативах.
Как опробованный вариант - SuperTigre G51 с четвертьволновой
трубой от ТК-8 – 12000 c APC 13x4, ТК-8 с той же трубой и тем же
винтом крутит 11500. С 11x5 ТК получше, хотя и непонятно. Если
не хочется связываться с нашими и итальянцами, рекомендую
Irvine .53 - на стандартных муфлерах уделает всех (многих и по цене),
трубу можно приделать от того же ТК ($25) или заказывать за
бугром (от $60). Тигра кольцованная, отсюда гимор с обкаткой.
Мнение не категоричное и о(б)суждению подлежит. 😆
Ирвайн и тигра как вариант рассматривались,моё мнение складовалось по принципу"Были ли нарекания в форуме на каждый из моторов?".Это конечно субъективное мнение.У меня MVVS второй сезон работает отлично.Сейчас моторы в принципе все хорошие,а так как это подарок себе любимому,хочется чтобы он был как можно лучше. Жаль что ROSSI не найти,в Праге видел,но он был 40,мне мало.
Могу предложить Thunder Tiger PRO-46, хороший мотор. не уступает ОС ни по качеству не по техническим характеристикам. летаею на нем с апреля месяца, вполне доволен …
Ирвайн и тигра как вариант рассматривались,моё мнение складовалось по принципу"Были ли нарекания в форуме на каждый из моторов?".Это конечно субъективное мнение.У меня MVVS второй сезон работает отлично.Сейчас моторы в принципе все хорошие,а так как это подарок себе любимому,хочется чтобы он был как можно лучше. Жаль что ROSSI не найти,в Праге видел,но он был 40,мне мало.
Ну Росси тоже с особенностями. Он тяжелые винты не любит, посему
ставить его на фан с “лопатой” смысла нет. А насчет получше - так
именно Irvine .53 признан лучшим в своем классе среди 2т по итогам
то ли 2002, то ли 2003 г. А вовсе не японец.
А насчет получше - так
именно Irvine .53 признан лучшим в своем классе среди 2т по итогам
то ли 2002, то ли 2003 г. А вовсе не японец.
Извиняюсь, “что не в тему”.
Подскажите, пожалуйста, в классе 15[см3], 2т какой лучше для хоббийных целей (типа хоббийная пилотажка, 1800 размах, ~3[кг] взлётная масса).
Пока смотрю на OS Max .91FX. Может, не туда :rolleys: …
…Извиняюсь, “что не в тему”.
Подскажите, пожалуйста, в классе 15[см3], 2т какой лучше для хоббийных целей (типа хоббийная пилотажка, 1800 размах, ~3[кг] взлётная масса).
Пока смотрю на OS Max .91FX. Может, не туда :rolleys: …
С такой кубатурой сталкиваться мало приходилось. У меня есть
тигра G90 - очень радует, но сказать, что она лучшая, не могу -
других не видел. Как вариант можно полазить по RCUniverse
вот тут: www.rcuniverse.com/product_guide/engineguide.cfm
и посмотреть в форуме по отзывам. Спрашивать в rcu-форуме
толку мало - каждый будет хвалить во что горазд. 😃
To klava.
Спасибо.
To all.
Может ещё кто что скажет.
PS.
По поводу переоблегчённого картера (как версия-подклинивание коленвала), закипания топлива в жиклёре, недобора оборотов до паспортных, отслоения покрытия гильзы…, читал.
Мнения разноречивые. Своего не сложилось 😦 …
У меня есть OS MAX .50SX.
Две недели назад я мерил обороты. На стандартном топливе с винтом APS 12.25*3.75 и маленьким квадратным глушителем от MDS было 12800 оборотов в минуту.
Звук со стандартным глушителем очень тихий, при заходе на посадку его вообще не слышно, поэтому я его использую с другим глушителем.
Впечатление от работы этого мотора самое хорошее.
Всем привет!
За этот сезон летали на “Irvain - 53” и на OS Max .61, .91.
Моторы что надо!
Правда один Англичанен (.53) оборвал шатун. Разобрали его. Провернулся вкладыш шатуна, закусив к/вал стал вращаться в шатуне пока неоторвало головку. После изготовления нового - выяснилось , что канавка в картере поб шатун слегка не соосна с вращением к/вала задевая шатун с одной стороны. Пришлось её пыльнуть. После ремонта двигатель “прёт” как и до ремонта. Моторесурс около 3-4 часов.
Но что интересно, есть второй такой-же .53 и у него то-же стал подстукивать шатунчик! Грешим на покупное топливо!?
Ну а OS-ы помоему в рекламе не нуждаются?
.61 и .91 по весу отличаются чуть-чуть. Заводятся “с пол пенка”, хорошо держат обороты как на малом так и на большом газу, моща приличная винтишко на размер а то и болше по сравнению с другими (МДС10, Радуга10, Супер Тигр.60, Irvain 53 - на других не летал, не знаю)
Моторесурс около 3-4 часов
Что-то маловат ресурс.
Всё! Выбор пал на irvine 53.Сейчас обкатывал в гараже. Показалось что работает он жёстковато.Мне кажется у меня 72 работает мягче.А может это по сравнению с 46.
Моторесурс около 3-4 часов
Что-то маловат ресурс.
Автор того поста имел в виду наработку своего мотора на тот момент,
как я понимаю. 😃 Ресурс у ирвайнов не меньше, чем у прочих ABC
моторов данной кубатуры.
Всё! Выбор пал на irvine 53.Сейчас обкатывал в гараже. Показалось что работает он жёстковато.Мне кажется у меня 72 работает мягче.А может это по сравнению с 46.
А в чем проявляется “жестковатость” ? Может дело в том, что это
обкатка ?
Irvine .72 мне тоже очень нравится, за исключением веса и хлипкого
крепления глушителя. Налетал на нем часа 4 - ни разу не подвел.
Жёсткость в том, что при даче газа больше половины обороты растут нормально,но его начинает трясти,как будто он перелит,и вибрация.Дальше- больше.Балансировка винта в норме.Спалил 2 бака. На 72 было также,правда полетать на нём не удалось,самолёт каторый я делал под него оказался большим.1900 размах,4 кг веса.Буду брать на него бензиновый 25куба.В Чехии купил Z-50L,под 12 кубов,поставлю на него.
Дело было во мне.Поставил на самолёт отрегулировал нормально,и стал работать класно.
Дело было во мне.Поставил на самолёт отрегулировал нормально,и стал работать класно.
Попробуй туда еще дудку четвертьволновую от ТК… 😉
Ну а OS-ы помоему в рекламе не нуждаются?
.61 и .91 по весу отличаются чуть-чуть. Заводятся “с пол пенка”, хорошо держат обороты как на малом так и на большом газу, моща приличная винтишко на размер а то и болше по сравнению с другими (МДС10, Радуга10, Супер Тигр.60, Irvain 53 - на других не летал, не знаю)
Тут философский вопрос есть: американец предлагает :
I do have a few very slightly used FX engines that I would sell for $100. They look as new and have had very little running time.
Либо АХ на 15 баков дороже. Что лучше взять? АХ я уже брал, но ставить такую красотищу на тренера, да ещё при 25-летнем перерыве в “стаже” - просто страшно. Продал по себестоимости и нацелился на 46LA либо на этот "slightly used " 46FX. В том, что он действительно слегка юзаный, а не убитый насмерть, я верю. Янки вообще не любят обманывать по мелочам, а этот, к тому же, знаком мне с деловой точки.
Посоветуйте, как быть?