OS-Max-ы и рядом не лежали!

Glider

Ну, новую, так новую…
Только ничего более оригинальное, чем “Народный двигатель для хоббийного пилотажа” придумывать не стану! 😁

8 days later
nekromant
Glider (19-07-2002 21:40)

Выложил в обменник чата фотографию самодельных моторов В.Ф. Дорошенко, Екатеринбург.
Все три мотора (1.5 кубика - таймерный, 3.5 и 6 кубов - радиогонка) выпускаются мелкосерийно, и продаются.

Не подскажите, а В.Ф. Дорошенко для судов моторы не делает, меня интересует 3,5 кубовый…

Glider
Alex_Er (02-08-2002 13:07)

Не подскажите, а В.Ф. Дорошенко для судов моторы не делает, меня интересует 3,5 кубовый…

Насколько я знаю - не делает.
Но никакой проблемы нет в том, чтобы заменить гоночную головку цилиндра на аналогичную без ребер, но с водяным каналом для охлаждения.

lyoha

Нужно: мотор 25 кубов. Мощность 3.8-4.1л.с. С большим моментом. Низкооборотный. Карб с помпой. Очень важны переходные режимы. Под большой фанфлай. Сколько

klon

Нужно: мотор 25 кубов. Мощность 3.8-4.1л.с. С большим моментом. Низкооборотный. Карб с помпой. Очень важны переходные режимы. Под большой фанфлай. Сколько
------------------------------------------------------------
В забугорье тоже есть люди с руками, Lyoha посмотри может вот эти подойдут, www.mintor3m.it/SitoMintorUK/UK_Prodotti.htm
с виду моторчики ничего по ТТХ.

Aleg

Развели панимашь… 😃
Зачем спорить об очевидных вещах - есть нужда в “жигулях”, а есть и в “феррари”. Если спросить обычного владельца отечественного авто какая из этих машин лучше, то ответ примерно будет следующим:
Феррари без “базаров” круче, но потрогать её я могу только на картинке, а мой старенький ВАЗ-21… кормит меня и поит 😉 уже лет двадцать.
Вывод, наверное, можно сделать следующий:
нужны, очень нужны изделия российских, японских, английских и прочих умельцев, но огромная армия любителей нуждается в этих самых “рядовых” и надёжных изделиях по доступной цене. А дорогие, уникальные конструкции задают “планку” к которой постепенно подтягивается производство массовых моделей.