Болезни МДС

misha

Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на O.S.Max
то какой из них должен быть ?

Антон57
мих (21-08-2002 08:33)

Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на  O.S.Max
то какой из них должен быть ?

А,Вы летать-то сначала пробовали? 😃
Вот если работать не будет тогда и пишите, что случилось.

Butch

Здравствуйте!
МДС38КУ приобретен в состоянии Б/У. Заводится, но работает очень неустойчиво на малых и средних оборотах. При попытке перейти на полные, сразу глохнет. С мотором вручили 2 запасные пары к нему. При разборке мотора выяснил, что шатун установленой пары удлиннен, по сравнению с запасными и имеет цветную втулку. Прокладок под гильзой обнаружено не было. Не могли бы Вы дать пояснения по данной конструкции и сказать, куда устанавливаются прокладки, какова их толщина и какой материал в них использован.

С Уважением,
Виталий

klon

Прокладок под гильзой обнаружено не было. Не могли бы Вы дать пояснения по данной конструкции и сказать, куда устанавливаются прокладки, какова их толщина и какой материал в них использован.
------------------------------------------------------------
Регулировочные прокладки устанавливаются между верхним торцем гильзы цилиндра и головкой. Для подбора степени сжатия калильных двигателей применяют прокладки из алюминиевой фольги тип АДМ(заводские) или отожжённые из медной фольги толщиной от 0,03 до 0,3мм(0,03; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2). Можно попробовать применить в качестве материала дла прокладок фольгу от пивных банок, только сначала очистить от краски и лака, а после изготовления отжечь.

1 month later
Старичок Альфер

Добрался до своего МДС-48. Дошли руки наконец то. Обкатал… Начал настраивать.

Что мы имеем:

  1. Настроил максимальные обороты, настроил холостые. Самолет стоит на подставке. Полный газ - ОК. Сбрасываю. Работает секунд 15, снова резко полный газ - все ОК. Радуюсь как ребенок.

  2. Поднимаю мордой вверх на максимальном газу - богачу немного смесь. Все ОК. Сбрасываю. Холостые 15 секунд. Газую - не хватает топлива - смесь бедная.

А дальше такие дела:

  1. Если богачу главной иглой - захлебывается в горизонтальном положении.

  2. Если богачу малый - не всегда резкий газ означает незаглохший мотор в горизонтальном положении 😦

Хочу конечно облетать - посмотреть как в воздухе будет себя вести. Может ему полегче будет.

Игла какая то мутная - главная которая. Если богатить, то мотор не плавно начинает сбрасывать обороты как и должно быть по уму, а вдруг ПРОСТО начинает захлебываться периодически. Конечный итог - резко глохнет.

Притом с КС-2 вообще дурит, а вот с КС-10 более менее устойчив. У нее спираль прикрыта. По идее вроде как заливает КС-2. Но если беднить - глохнет.

Вот думаю может еще с компрессией поиграть? Хотя туговат.

Гарь - метил с касторкой на обкатке, синтетика с нитрой 5% на настройке.

glan

Если у Вас мотор МДС и с ним какие-то проблеммы, то оставьте здесь сообщение. Постараюсь помочь его вылечить.Начинайте с того, что:
1)на каком топливе летаете
2)сколько было уже полётов
3)кубатура движка и какой винт
4)были-ли переделки

На МДСы не жалуюсь. Летаю на них много и долго, как и на многих других (OSы, Superы, Irvine…).
Но вот есть проблема с конкретным движком.
В соответствии с Вашими пунктами:

  1. Топливо любое.
    2)Начиная с первого…
    3)МДС 0.78 (13сс). Винты любые (от 13х6 до 15х7)
  2. Убрана одна прокладка из-под головы (стояло две).

Проблема: на ЛЮБЫХ режимах из корбюратора наружу хлещет (именно так) топливо. Впечатление такое, что половина внутрь, половина наружу.
Подскажите, в чем может быть причина. А как устранить, постораюсь догадаться сам.
Спасибо.

SV-S

Или конкретно неправильные фазы впуска (окончание впуска), или же черезмерное сечение карбюратора - это все в случае если брызгает из диффузора. Еще может быть недожатый мотор и черезмерно богатая смесь.
Ну а если по стыкам и соединениям течет, то просто замазать герметиком 😃

glan

Или конкретно неправильные фазы впуска (окончание впуска), или же черезмерное сечение карбюратора - это все в случае если брызгает из  диффузора. Еще может быть недожатый мотор и черезмерно богатая смесь.
Ну а если по стыкам и  соединениям течет, то просто замазать герметиком 😃

Только из диффузора. При этом, движок работает как зверь. 😃
Скорее фазы. Но это, увы, для меня самый тяжелый момент…

vovic

Просто винты тяжеловаты. Карбы в серии МДС Pro имеют увеличенное сечение. Обратный выброс при полностью открытом карбе исчезает при оборотах выше 11000 - 12000.

1 month later
Ант157

Просто умоляю! Пожалуйста на те вопросы которые задаются в этой теме никому кроме меня не отвечать и не давать (дельных советов) даже если они и правильные! Согласен с предыдущем автором,скорее всего тяжёлый винт,и мотор не добирает своей пайки.Поставте более лёгкий пропелятор и Вы удивитесь как ему хочется!Удачи!