Влияние глушителя на работу движка

Aviator73

Прошу совета у местных гуру. После неудачной морковки двигатель ударился глушителем в камень и носовая часть безвозвратно разрушилась. Пришлось укоротить глушитель и сделать носовую часть плоской (см. рисунок). Оказывает ли влияние на работу двигателя подобная переделка? Спрашиваю потому, что на земле двигатель работает вроде как и раньше, но в воздухе глохнет на первой минуте всегда. Двигатель на земле отстроен, ХХ и перегазовки удовлетворительные при любом положении двигателя, но после взлета всегда глохнет. Ничего не могу поделать и спросить не у кого, ближайшая тусовка моделистов в сотне километров.
Спасибо!

motozmii

Глушитель мало влияет на работу, важен исключительно забор наддува и эстетичный внешний вид. Я бы лучше проверил бак (его внутреннее состояние), примерно такой глушитель стоит на 46МДС и ничего - работает

АПН

Глушитель несомненно влияет и его объем, и геометрия, но не в Вашнм случае.
Бак тоже не вредно проверить, особенно если в топливной магистрали нет фильтров. НО! Все это не может заставить глохнуть двигатель, регулярно, в течении минуты после взлета. Скорее всего Ваш двигатель забеднен. Попробуйте перед полетом, поставить модель вертикально, носом вверх, дать полный газ, отрегулировать max обороты иглой жиклера и обогатить на 2-3 шелчка иглы.
Удачи.

Aviator73
АПН:

Глушитель несомненно влияет и его объем, и геометрия, но не в Вашнм случае.
Бак тоже не вредно проверить, особенно если в топливной магистрали нет фильтров. НО! Все это не может заставить глохнуть двигатель, регулярно, в течении минуты после взлета. Скорее всего Ваш двигатель забеднен. Попробуйте перед полетом, поставить модель вертикально, носом вверх, дать полный газ, отрегулировать max обороты иглой жиклера и обогатить на 2-3 шелчка иглы.
Удачи.

Поставлю другой бак, новые трубки-топливопроводы, гляну настройку карба.
То, что глушитель не при чем, вселяет надежды.
Спасибо всем за ответы!