Ресурс ДВС
Бросил он это дело.
Заодно и этанол пропал.
У нас вроде ещё можно у Брынцалова из-под полы купить в канистрах.
😃
А Рояля да-авно нет. 😊
Извините что помешал ВАМ жить !!
Я как-то не хотел становиться поперек ВАШЕЙ дороги
Я по наивности думал что ответить на вопрос ВАМ не составит ТРУДА
И как человеку увлеченному- мой вопрос не будет для ВАС в тягость
А адреса я знаю - лучне вас!
Я Вас извиняю… и наивность Ваша мне тоже понятна… и не только адресА
Вы знаете лучше меня, Уверен! Возрастное, видимо… 😦 (вот тут прощения прошу)и я таким же буду…
Не долго осталось… Никто от этого не застрахован… Только вот уж 12 ответов, а вывод? 😉
Вот чёй-то на газ переводить или углем свой Логан, BMW или Аутлендер никому и в голову не приходит заправлять, а модельный моторчик - это же ОХРЕНИТЕЛЬНО оригинальнейшая вещь!!! Ее можно вопреки ИНСТРУКЦИИ людей ПРИДУМАВШИХ ее “кормить” всякой хренью!!! Да забудьте же ВОИР(Всесоюзное Общество Изобретателей И Рационализаторов) наконец-то!!! Ну МОЖНО!!! МОЖНО заводить и летать!!! НО конца ресурса моторчика Вы не дождетесь (раньше его об Землю-Матушку нае… ударите)… Ну я заводил! И пердел он у меня на этиле, но перегазовок - НИ КАКИХ! холостых -С ТРУДОМ! С бортовым подкалом можно и в небо попробовать, если посчитаете, что сэкономленных на топливе денег хватит на новый самолет, мотор и радиооборудование! Я - не стал…
Жили бы в Мухосранске - Вам бы и ответили адекватно… там же нету магазинов, вот человек и пытается выход найти…
Просто надо смириться с затратами на гарь.
хотел бы еще ссылки, которые в теме приведены, прокомментировать… я их заново перечитал…
Так вот создалось впечатление, что обсуждение рабочих процессов модельных двигателей (да и не только…) ведется юристами, артистами, бухгалтерами, врачами-гинекологами, черт возми, людьми весьма далекими от технических аспектов проблемы и, что самое печальное - скурившими школьный учебник физики!!! вместо того чтоб его прочитать!!!
Поражает незнание элементарнейших законов механики(физики), термодинамики(физики)…
Когда ж станет ясным, что сила трения равна произведению веса тела и КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ? а для проворачивания мотора важен КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ… а трение - непричем! и только один(!) человек, косвенно, вспомнил об уравнении теплового балланса, которое является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ при разработке любых типов двигателей использующих энергию горения!!!
Ужас… надо в Америку валить… Ну, или в свете последних событий, в Украину… 😃
Просто надо смириться с затратами на гарь.
разумеется!!!
собаку или кошку в доме заводишь - понимаешь же, что кормить-то не дерьмом прийдется!
…кормить-то не дерьмом…
Этанол - вовсе не дерьмо.
Бензин - большее дерьмо, однако бензиновые моторы нынче в моде.
А если серьёзно, то сколько можно спрашивать об одном и том же?
Уже обсуждали много-много раз с техническими подробностями, таблицами.
Читайте довольно свежую тему rcopen.com/forum/f5/topic19270/121
Читайте доступные книги, Гаевского, например.
Вспоминая, что название данной темы - “ресурс ДВС”, хочу заметить, что ресурс авиамодельных моторов у рядового моделиста обычно до встречи с особо твёрдой поверхностью, на что состав топлива влияет мало.
думаю, что в плане кормежки кошки дерьмом имелась ввиду его (дерьма) бесплатность.
хотел бы еще ссылки, которые в теме приведены, прокомментировать… я их заново перечитал…
Так вот создалось впечатление, что обсуждение рабочих процессов модельных двигателей (да и не только…) ведется юристами, артистами, бухгалтерами, врачами-гинекологами, черт возми, людьми весьма далекими от технических аспектов проблемы и, что самое печальное - скурившими школьный учебник физики!!! вместо того чтоб его прочитать!!!
Поражает незнание элементарнейших законов механики(физики), термодинамики(физики)…
Когда ж станет ясным, что сила трения равна произведению веса тела и КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ? а для проворачивания мотора важен КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ… а трение - непричем! и только один(!) человек, косвенно, вспомнил об уравнении теплового балланса, которое является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ при разработке любых типов двигателей использующих энергию горения!!!
Ужас… надо в Америку валить… Ну, или в свете последних событий, в Украину… 😃
Прошу прощения, я человек далёкий от модельных двигателей, но как говорится большое видно со стороны. Мне кажется абсолютного топлива не бывает, любое топливо это компромис, и на ресурсе это отображается только при наличии отсутствия смазочных элементов, а не от теплоты сгорания, калильного числа и прочих вещей.😃
Прошу прощения, я человек далёкий от модельных двигателей,
😃
В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.
В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.
ДизелЯ подводных лодок???😵
Бронислвыч ты бурмейстр и вайн или зулцер 2х тактный 15000 Л.С. видел.
В смысле, я занимаюсь двигателями покрупнее и посложнее.
😁 Хрень еще та. 4 круга вокруг него оббежал и норма ГТО в зачете😁
Так там точно вокруг него целый завод выстроен, от металообрабатывающего до химзавода и нефтепререрабатывающего:P и со своей лехтростанцией вот☕
Прошу подсказать
Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
Но как влияет переход с метан+масло на этиловый спирт+ масло на ресурс двигла
И если использовать эрзац - как ?
Или не особенно влияет , и что делать чтобы не ухудшить ресурс
И подойдет ли минеральное масло - к примеру VISKO 2000 ( автомобильное)
или CASTROL
Вот такие вопросы - может кто пробовал?
Попытаюсь взглянуть на Ваш вопрос с другой стороны. Вполне очевидно , что попытка перейти на самободяжное топливо обусловлена финансовым положением. И думаю Вы прекрасно сами это понимаете. Но эрзацы изобретались в советское время , когда метилового спирта достать было совершенно невозможно, а касторку только в аптеке в маленьких пузырьках. .Автомобильные масла нерастворимы в метаноле. А модифицированную касторку Кастрол в Одессе не купить. Возможно смесью всяких скипидаров и ацетонов и не убьете двигатель , если попадете в тепловой режим ,что маловероятно. Но свечи будете губить регулярно . Поэтому самое лучшее из худшего касторка +метанол. будет нагар , будете мыть. Где в Одессе купить то и другое подскажу в украинском форуме МОДЕЛКА. Или в личку…А по поводу этилового спирта , так в паспортах советских МДС именно он и был указан , как компонент. И ОС МАХ бют себя от радости , новинка мол движок на этиле. И очень обидно , что заставляют нас пользоваться этой концирогенной гадостью -метанолом.Если работа двигателя на этаноле вам подходит смело пользуйтесь , мотору ничего не будет. За импортные свечи не скажу , а КС наши будут сохранять свои свойства .Но послушайте всех написавших выше -лучше не тратьте время и деньги попусту.
У нас в городе модельный магазин открылся совсем недавно, до этого метанол достать было невозможно. Летали на этаноле и не жужали. Нормально двигатель работает на этаноле и газует, и моща практически такая-же.
Отличия от метанола:
- Греется немного посильнее, повторю немного!!!
- Приятный запах выхлопа.
В магазине можно на бодяженный водой спирт нарваться, с ним наверное плохо будет работать.
P.S. С работы мог утаскивать 1-1,5 литра этанола в день.
У нас в городе модельный магазин открылся совсем недавно, до этого метанол достать было невозможно.
P.S. С работы мог утаскивать 1-1,5 литра этанола в день.
Мне над Вами смешно… В Сургуте? Городе нефтяников и не найти метанол???☕
Точно в лабораториях(надеюсь там таковые имеются) метанолом залится можно.
Мне над Вами смешно… В Сургуте? Городе нефтяников и не найти метанол???☕
А мне не смешно, сам нефтяник. Каждый день вижу бочки с надписью “МЕТАНОЛ-ЯД” однако учет его идет граммами, и у кого есть доступ к нему брату родному не плеснет, в тюрьму однако не хотит. Строго, очень строго. Когда знакомый моделист попросил у сестры метанол(работает в хим.лаборатории), она ему пальцем у виска покрутила, данная жидкость у них строго под контролем.
.
Надо просто найти “козью тропочку”😉 Ведь кому не шибко надо - завсегда найдёт причину… Или отговорку…
Прошу подсказать
Разное топрливо для калилок - даже нашел эрзац ( рецепт)
Этиловый спирт с касторкой - это совсем неплохо, но если спирт качественный и без воды. Иначе движок работает нестабильно и глохнет, уже проходили это, немного помогает подбор правильной свечи.
Про ресурс не скажу, летаю не так много, еще ни одного движка не выработал на 100% на метаноле. Менял их просто по другой причине. Вообще-то движки не такие уж и дорогие, особенно класса “для хобби”.
Кстати, на днях искал метанол, старые запасы подходят к концу. Нашел Питерскую фирму, имеет филиал в Москве.
Продают, правда, только юр. лицам, фасовка мелкая бутылками по 1 литру, но хотят что-то около 360 руб за бутылку. Юридические аспекты , причем весьма серьезные, данной сделки опускаю.
Галон готового топлива (почти 4 литра) в москве от 800 до 1000 руб., в зависимости от продавца.
Купи готовое топливо и не заморачивайся, выгоднее выходит, если , конечно, метанол не тырить где-нить.