Имеется вопрос:
В пробке горловины бака, как известно- 3 трубки. 1-я забор топлива, 2-я торчит вверху бака и соединена с глушителем, 3-ю рекомендуют соеденить с топливным фильтром, который видимо покупается отдельно. Опыт эксплуатации 2Т движка OS La46 показал, что всё прекрасно работает и без фильтра, которого у меня никогда не стояло, а моторчик до сих пор радует. Так вот, хочу замастрячить заправочный лючок на фюзе Спита, используя эту самую магистраль, а рекомендованым фильтром планирую принебречь. Имею право? Какие есть ЗА и ПРОТИВ? Мотор на Спите 4Т, ASP 91.
Ну вообще то топливный фильтр стоит в магистрали между баком и карбюратором.
А без него эксплуатация то же самое что эксплуатация автомобиля без топливного фильтра. Ездить можно но не долго. Иначе хана инжектору и поршневой.
Ну вообще то топливный фильтр стоит в магистрали между баком и карбюратором.
Это, если хотите убить самолет. Дополнительное сопротивление на входе в карбюратор - нежелательно.
Это, если хотите убить самолет. Дополнительное сопротивление на входе в карбюратор - нежелательно.
Ага, также как и помереть от грязи вылетающей в бак через трубку наддува.
Когда летал(да и сейчас изредка) на калилках - несмотря на два фильтра в заправочной системе(в емкости и на конце помпы по фильтру) в фильтре в питающей линии(между баком и карбом) регулярно была волосня микроскопическая, а также частицы гари из глушака.
На бензе уже фильтр так ставить стремно, да и не требуется - наддува нет, а в калилках обязательно.
Ничего не стремно.
На бензе у меня в баке стоит фильтр-искатель от какой-то бензотехники.