Привет всем.
Блин сегодня день обломов. 😈
Сначала спалил дигло на Спирите Контроникс 37.
Потом пошел запускать Рапрора 50 - нормально - только ветер сильный был .
В итоге - на 3 ем подьеме - открутился глушитель( то есть не совсем- резьбу сорвало.)
Ну думаю приурочу и промывку двигателя, к ТО.
Разобрал , промыл ,собирать стал ( с инструкцией панимаеш )
Так вот , не увидел в инструкции , что кольцо на пршне фиксируется от радиального вращения небольшим шплинтиком.
Ну как и подобает настоящему спецу, при обтирке- повернул компресионное колечко.
Короче - сломал я его , при установке.
С запчастями на OS в Москве- глухо.
Видел в Пилотаже ЦПГ - только от Тайгера .
Может кто пробовал мудрить с взаимо заменяемостью ?
Или там порты по другому проточены ?
Нужна любая инфа.
Блин по собственной дурости ( не осмотрительности)- попал на такую фигню.
Ведь надо было догадатся, что на кольцованных движках не допустимо радиальное вращение компрессионного колечка.
В последнем прайс-листе от Техноспорта есть такая строчка:
OS-25303400 Кольцо OS-MAX 50SX
Спасибо - я уже все узнал -
Для тех - кому интересно:
не подойдет - порты по разному проточены.
Я нашол колечко - в Москве-.
Значит еще полетаем.
Всем спасибо - тема зактыта.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"411f941d99707300770700ef","hid":13403,"title":"Взаимозаменяемость ЦПГ Тайгер 50 и OS SX-H 50-","views_count":2039,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"411f941d997073007707060b","first_ts":"2004-08-15T16:49:33.000Z","first_user":"3f75c9183df9550077795cbd","last_post":"4120f705997073007707060f","last_post_hid":3,"last_ts":"2004-08-16T18:03:49.000Z","last_user":"3f75c9183df9550077795cbd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}