Что делать с мотором?

Эдуард_из_Питера

Доброго всем!
Моделисты - народ порядочный, особенно спортсмены. Уповая на это купил мотор, рассчитывая, что все будет ОК. Мотор заявлялся новым, ценник на него был установлен немного ниже башенной.
Сегодня получил я его. Я не профессионал - моторист, однако сразу понял, что мотор не новый и, что еще хуже, побывавший в морковке: Коленвал согнут, биение на конце порядка 0,4мм. При провороте вала чувствуется подклинивание и подтирание. Внутренности посмотрите сами.
Хочу спросить ваше мнение - сколько примерно нужно вложить в восстановление мотора и какой процент от новой цены должен стоить такой мотор. Я все-таки рассчитываю на честность продавца (может быть он и сам не знал, а купил у кого-то,- такое ведь бывает) и на то, что он вернет мне разницу, ибо деньги он получил раньше.
Прошу судить объективно, продавца грязью поливать не нужно.

FVA

Я бы посоветовал вернуть мотор обратно если при цене чуть ниже как “на башне”. Цена на АСП не так уж и велика, можно приобрести новый. Если решили восстанавливать -то, при наличии задиров на гильзе (фото нет) менять практически нужно всё. Останутся только штуцер, игла и гайки. 😦

Lubomir

Да, морковка была хорошая.
Коленвал менять однозначно. Зайдите на “Башню” и увидите сколько стоит коленвал.

toreo
Эдуард_из_Питера:

Это не ASP, это OS 120. Щас хозяин написал, что мотор только на стенде потарахтел и все…

Пи…деж. Иопнуло морковой так, что коленвал шарахнул в заднюю крышку, о чем свидетельствует и погнутый коленвал и отметина от шатуна на задней крышке, и на канавке картера.
Колевал просто так не выпрямить, его сначала нужно отпускать, ну и станки и все такое.
Мне выпрямяли коленвал (кстати в питере, но телефон не дам, слишком дорого выйдет) и менял заднюю крышку. Тем не менне, точно до конца выпрямить коленвал не удалось, имхо поэтому через сезон начали лючтить подшипники и упала моща. Подарил пионерам.

pakhomov4
toreo: