Какая номинальная мощность двигателя Радуга-7?
День добрый.
Модель впечатляет. Всё сам?
Анекдот по теме - держу в руках ПАСПОРТ! Радуги 7М, не нахожу мощности!!! Не указана!
Присоединюсь к, советовавшим выше, “пенсионерам” - устанавливайте Радугу 10!
Доброго времени суток!
“Анекдот по теме - держу в руках ПАСПОРТ! Радуги 7М, не нахожу мощности!!! Не указана!”
Да - внатуре анекдот!!!😂😂😂
Вертолет полностью сделан моими руками!☕ Это моя тренеровочная модель, позже хочу сделать чуть сложнее (3D) вертолет, но с такими-же размерами. А вот движок придется ставить кубов на 25-30 от мото-косы или бензопилы - тот потянет модель как “Радуга -10” табуретку на корде.😃
Эх ма… Строите - это здОрово… Но не питайте иллюзий по поводу полётов… Тем более с бензомотором… От косы-пилы. Увы…
Вы наверное не прндставляете двиг от косы-пилы, это тот-же зеноаш…
Вот промтовский перевод:
Титан ZG 62 был сначала произведен в 1985, будучи разработанным, чтобы вписываться в цепную пилу и в то же самое время будучи в состоянии использоваться в образцовых целях без модификации. Коммерческий объем с ZG 38 для моделей сделал это возможным.
Много людей все еще полагают, что двигатели цепной пилы слишком тяжелы для моделей, что эти двигатели бежали слишком примерно. Это должно игнорировать факт, что такие фирмы как Zenoah были очень активны, чтобы остаться конкурентоспособными на очень твердом рынке. Эти компании цепной пилы, чтобы остаться конкурентоспособный, должны непрерывно инвестировать очень большие денежные суммы в научные исследования, чтобы улучшить их двигатели, делая их как свет насколько возможно, гладкое управление и мощный. Стоимость для такого развития требует огромных денежных сумм, эти большие затраты развития только возможны из-за большого объема продаж цепных пил.
Моделируйте машинные изготовители не могут выдержать такие огромные затраты развития. Другой очень важный пункт, клиент цепной пилы имеет точно те же самые требования его цепной пилы, как делает modeller его образцового двигателя самолета. Они: легкий вес, минимум вибрации, власти, надежности, минимального обслуживания и позже низкие шумовые уровни. С Титаном ZG 62SL эти требования достигнуты необычным маршрутом.
Эти 62 имеют очень короткий удар, это имеет два преимущества, сначала двигатель является меньшим таким образом, и секунда, поршневое ускорение так высоко не уменьшает вибрацию, клюв птиц, открывающийся в главной стороне выхлопного порта вызывает небольшое сокращение власти, но служит, чтобы уменьшить шум, предотвращая выхлопной порт, внезапно открывающийся в полной ширине, поскольку поршень спускается, это уменьшает острые колебания волны давления. Последняя техника отливки в формы используется, чтобы произвести очень широкое но очень тонкое охлаждение fins, и маховое колесо является невероятно маленьким и с очень легкой электронной системой воспламенения, ZG 62 - с широким краем самый легкий бензиновый двигатель в, это - класс.
Очень широкое и чисто сформированное охлаждение fins позволяет использование больших пропеллеров, заставляющих двигатель повернуться в относительно низких скоростях. Для пилотажного самолета как наша Единая Сельскохозяйственная Политика 21 22x10" или 22x12" Menz S пропеллер, оказывается, очень хороший. Наш большой Тигр летит лучше всего с 24x10". Если Вы желаете к, или должен, уменьшать шум все еще далее, то Вы можете вытащить воздух потребления из фюзеляжа, приспосабливая 90 изгибам степени между карбюратором и двигателем. Шум потребления громче чем шум от стандартного глушителя. Этот изгиб, удлиняя трактат потребления позволяет приспособление 24x12" или 26x10" Menz S пропеллер, конечно Вы не собираетесь получать максимальную власть от двигателя этим методом, но Вы имеете более чем достаточную власть лететь, наш большой Тигр с 62 душит набор в только довольно быстром tickover.
респект и уважуха. своими руками такое собрать. буду следить за темой. автор, если полетит - отпишитесь, пожалуйста.
А что лучше потратиться на аккумуляторы для передатчика, или покупать свежие “пальчики”?
лучше потратиться на аккумуляторы