O.S. Max 46AX

7 days later
Denis_Denk

Ага, это ктото еще меня учил перед работающем Norvelе 1 кубик НЕ стоять=)) самто стоит перед почти 8 кубами и ничего=))

Lego

Я лично вращаю глушитель в зависимости от модели: на верхнеплане - вниз, на низкоплане вверх. Модель чище после полетов. Другой разницы не вижу.

StrikeR

Спасибо всем!
Denis Denkя не стоял же как ты по пять минут, я быстренько и под углом 😃

azovsky82

Не ссорьтесь - выгоды Вам нет ни какой, я обкатывал ТТ-0,46ПРО - на таком же топливе, на обогащённой смеси и отработка тоже меня удивила. На АСП0,28 расход поменьше и отработки меньше, даже незамечал пока не стал заниматься доработкой мотора на балконе и использовать прозрачный виниловый шланг для отвода выхл. газов.
К стати хотелось бы глянуть на строение внутренностей глушителя на ОСе.
А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.

Kamill

И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 …у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?? (уж больно он невесомый и ажурный, хотя те же 11Х6)
Пропеллер такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY28&P…

alex_78
azovsky82:

Не ссорьтесь - выгоды Вам нет ни какой, я обкатывал ТТ-0,46ПРО - на таком же топливе, на обогащённой смеси и отработка тоже меня удивила. На АСП0,28 расход поменьше и отработки меньше, даже незамечал пока не стал заниматься доработкой мотора на балконе и использовать прозрачный виниловый шланг для отвода выхл. газов.
К стати хотелось бы глянуть на строение внутренностей глушителя на ОСе.
А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.

А шланг где брали если не секрет. Я хочу выхлоп в хвост вывести что бы модель всегда была чистая, а какой шланг и где его взять? Пока не могу ответить на эти вопросы. Подскажите.

Олег_Т

А шланг где брали если не секрет. Я хочу выхлоп в хвост вывести что бы модель всегда была чистая…

Что-то мне подсказывает, что возможно нарушение режима работы двигателя при удлинении выхлопного патрубка на длину модели, не считая повышения давления в баке посредством выхлопных газов.

lesha34

Шланги разных размеров продаются на хозрынках. Макс. обороты упадут на пару сотен. Карб. немного подрегулировать.

StrikeR

Хочу тоже купить шланги, чтобы модель была чистой.

Олег_Т

Хочу тоже купить шланги, чтобы модель была чистой.

Так как выхлопа всеравно нормального не будет, я бы на конец шланга свисток милицейский примотал - ГАИшников дразнить.

StrikeR

Мне както с трубочками заморачиваться не хочется, модель протирается легко тряпкой и для стёкл очистителем, типо мистр мускул.

alex_78
Олег_Т:

Так как выхлопа всеравно нормального не будет, я бы на конец шланга свисток милицейский примотал - ГАИшников дразнить.

То есть если у машины и мотоцикла удлиненный выхлоп работает успешно а у самолетного движка значит не будет? Там и там двигателя ДВС а на чем они работают не имеет большого значения. Есть ведь машины работающие на спирту и что у них меняют систему выхлопа. А если максимальные обороты упадут не страшно зато как с электричкой заглушил движек и самик в машину, и все чисто и ни чего не липнет.

pakhomov4
alex_78:

.

Ну так делайте! Чего клаву-то топтать! И расскажете про “чистоту” и полёты…

StrikeR

alex_78 фотки ещё выложите как сделаете, у машины и у мотоцикла это не удлиненный выхлоп а сама выхлопная система!

burunduk_1
Kamill:

И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 …у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?? (уж больно он невесомый и ажурный, хотя те же 11Х6)
Пропеллер такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY28&P…

Нормально, все в порядке, использую такие же 11*7 и 12*6, лучше показатели у второго, но очень хрупкие, проводок от цанги попал и прощай винт, взял деревянные мастеры там же на башне, те и по шире и не такие нежные.

alex_78
pakhomov4:

Ну так делайте! Чего клаву-то топтать! И расскажете про “чистоту” и полёты…

Кстати вот нашел ссылочку на нашем же форуме на тему выхлопа

rcopen.com/forum/f1/topic32017/41

pakhomov4

[QUOTE=alex_78;1227233]Кстати вот нашел ссылочку на нашем же форуме на тему выхлопа

Повторюсь - Вы СДЕЛАЙТЕ, а потом полетайте. 😒 Пока только ссылки, работы-то нет…

Алексей_Vgg

[quote=pakhomov4;1227495]

alex_78:

Пока только ссылки, работы-то нет…

Коллеги! Так кто нибудь уже попробовал шланги на глушитель? Сколько теряется мощности в угоду чистоте самолета? Двухтактникам геометрия глушителя, подозреваю будет критична.
Пульсации давления в выхлопном контуре, наполняемость цилиндра…
Но тема интересная. Сдирать “солидол” (особенно по-зиме) с фюза и плоскостей дело не из приятных.

san_AA
azovsky82:

А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.

И тут появился спец, который нашёл в железяке сальник! :)Вы хоть раз мотор то разбирали?😝 Сальник-паяльник.😂

Алексей_Vgg
san_AA:

Сальник-паяльник

SAN, да полно Вам, не серчайте…
Сами то не пробовали, что из этой затеи со шлангом выйти сможет?