O.S. Max 46AX
Вот видео как первый раз завели сразу снял.
Ага, это ктото еще меня учил перед работающем Norvelе 1 кубик НЕ стоять=)) самто стоит перед почти 8 кубами и ничего=))
Я лично вращаю глушитель в зависимости от модели: на верхнеплане - вниз, на низкоплане вверх. Модель чище после полетов. Другой разницы не вижу.
Спасибо всем!
Denis Denkя не стоял же как ты по пять минут, я быстренько и под углом 😃
Не ссорьтесь - выгоды Вам нет ни какой, я обкатывал ТТ-0,46ПРО - на таком же топливе, на обогащённой смеси и отработка тоже меня удивила. На АСП0,28 расход поменьше и отработки меньше, даже незамечал пока не стал заниматься доработкой мотора на балконе и использовать прозрачный виниловый шланг для отвода выхл. газов.
К стати хотелось бы глянуть на строение внутренностей глушителя на ОСе.
А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.
И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 …у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?? (уж больно он невесомый и ажурный, хотя те же 11Х6)
Пропеллер такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY28&P…
Не ссорьтесь - выгоды Вам нет ни какой, я обкатывал ТТ-0,46ПРО - на таком же топливе, на обогащённой смеси и отработка тоже меня удивила. На АСП0,28 расход поменьше и отработки меньше, даже незамечал пока не стал заниматься доработкой мотора на балконе и использовать прозрачный виниловый шланг для отвода выхл. газов.
К стати хотелось бы глянуть на строение внутренностей глушителя на ОСе.
А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.
А шланг где брали если не секрет. Я хочу выхлоп в хвост вывести что бы модель всегда была чистая, а какой шланг и где его взять? Пока не могу ответить на эти вопросы. Подскажите.
А шланг где брали если не секрет. Я хочу выхлоп в хвост вывести что бы модель всегда была чистая…
Что-то мне подсказывает, что возможно нарушение режима работы двигателя при удлинении выхлопного патрубка на длину модели, не считая повышения давления в баке посредством выхлопных газов.
Шланги разных размеров продаются на хозрынках. Макс. обороты упадут на пару сотен. Карб. немного подрегулировать.
Хочу тоже купить шланги, чтобы модель была чистой.
Хочу тоже купить шланги, чтобы модель была чистой.
Так как выхлопа всеравно нормального не будет, я бы на конец шланга свисток милицейский примотал - ГАИшников дразнить.
Мне както с трубочками заморачиваться не хочется, модель протирается легко тряпкой и для стёкл очистителем, типо мистр мускул.
Так как выхлопа всеравно нормального не будет, я бы на конец шланга свисток милицейский примотал - ГАИшников дразнить.
То есть если у машины и мотоцикла удлиненный выхлоп работает успешно а у самолетного движка значит не будет? Там и там двигателя ДВС а на чем они работают не имеет большого значения. Есть ведь машины работающие на спирту и что у них меняют систему выхлопа. А если максимальные обороты упадут не страшно зато как с электричкой заглушил движек и самик в машину, и все чисто и ни чего не липнет.
.
Ну так делайте! Чего клаву-то топтать!☕ И расскажете про “чистоту” и полёты…
alex_78 фотки ещё выложите как сделаете, у машины и у мотоцикла это не удлиненный выхлоп а сама выхлопная система!
И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 …у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?? (уж больно он невесомый и ажурный, хотя те же 11Х6)
Пропеллер такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY28&P…
Нормально, все в порядке, использую такие же 11*7 и 12*6, лучше показатели у второго, но очень хрупкие, проводок от цанги попал и прощай винт, взял деревянные мастеры там же на башне, те и по шире и не такие нежные.
Ну так делайте! Чего клаву-то топтать!☕ И расскажете про “чистоту” и полёты…
Кстати вот нашел ссылочку на нашем же форуме на тему выхлопа
[QUOTE=alex_78;1227233]Кстати вот нашел ссылочку на нашем же форуме на тему выхлопа
Повторюсь - Вы СДЕЛАЙТЕ, а потом полетайте. 😒 Пока только ссылки, работы-то нет…
[quote=pakhomov4;1227495]
Пока только ссылки, работы-то нет…
Коллеги! Так кто нибудь уже попробовал шланги на глушитель? Сколько теряется мощности в угоду чистоте самолета? Двухтактникам геометрия глушителя, подозреваю будет критична.
Пульсации давления в выхлопном контуре, наполняемость цилиндра…
Но тема интересная. Сдирать “солидол” (особенно по-зиме) с фюза и плоскостей дело не из приятных.
А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.
И тут появился спец, который нашёл в железяке сальник! :)Вы хоть раз мотор то разбирали?😝 Сальник-паяльник.😂
Сальник-паяльник
SAN, да полно Вам, не серчайте…
Сами то не пробовали, что из этой затеи со шлангом выйти сможет?