O.S. Max 46AX

burunduk_1
Kamill:

И еще, вопрос спецам по моторам. Имею О.S. MAX-46 …у меня есть пара обычных нейлоновых винтов 11Х6 и есть один деревянный, красивый зараза, можно его поставить на этот мотор или больно легким будет?? (уж больно он невесомый и ажурный, хотя те же 11Х6)
Пропеллер такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY28&P…

Нормально, все в порядке, использую такие же 11*7 и 12*6, лучше показатели у второго, но очень хрупкие, проводок от цанги попал и прощай винт, взял деревянные мастеры там же на башне, те и по шире и не такие нежные.

alex_78
pakhomov4:

Ну так делайте! Чего клаву-то топтать! И расскажете про “чистоту” и полёты…

Кстати вот нашел ссылочку на нашем же форуме на тему выхлопа

rcopen.com/forum/f1/topic32017/41

pakhomov4

[QUOTE=alex_78;1227233]Кстати вот нашел ссылочку на нашем же форуме на тему выхлопа

Повторюсь - Вы СДЕЛАЙТЕ, а потом полетайте. 😒 Пока только ссылки, работы-то нет…

Алексей_Vgg

[quote=pakhomov4;1227495]

alex_78:

Пока только ссылки, работы-то нет…

Коллеги! Так кто нибудь уже попробовал шланги на глушитель? Сколько теряется мощности в угоду чистоте самолета? Двухтактникам геометрия глушителя, подозреваю будет критична.
Пульсации давления в выхлопном контуре, наполняемость цилиндра…
Но тема интересная. Сдирать “солидол” (особенно по-зиме) с фюза и плоскостей дело не из приятных.

san_AA
azovsky82:

А бензином мыть несоветую-как бы сальник нераспух. Я мою мед.спиртом, а после обрабатываю ВД-40.
Удачи.

И тут появился спец, который нашёл в железяке сальник! :)Вы хоть раз мотор то разбирали?😝 Сальник-паяльник.😂

Алексей_Vgg
san_AA:

Сальник-паяльник

SAN, да полно Вам, не серчайте…
Сами то не пробовали, что из этой затеи со шлангом выйти сможет?