Переход с электрички(+)

Val

Тут вообще проблема только одна: кто-то любит возиться с моторами внутреннего сгорания, а у кого-то любовь к чистому и аккуратному перевешивает.

В вечном споре Электро - ДВС, по-моему вышесказанное самое главное… 😲

AlexLeon

[QUOTE]У меня наоборот, был позыв 😃) перейти на электро, чтобы иметь возможность побыстрому вечерком слетать на школьном дворе, но постепенно рассосалось это дело, смутили опять таки фин. расходы.

Меня сейчас такой позыв мучает. 😃 Не будь у меня незавершёнки, наверное сейчас пробовал бы что-нибудь вроде ТОРО с бесколлекторником именно для “побыстрому вечерком слетать на школьном дворе”. Конечно лучше сначала поближе с ДВС-никами потусоваться, а потом решать. 😃

IEM

Спасибо всем за ваши мнения.

На сегодня проблема денег не стоит очень остро.
Поэтому главное не это, больше интересует на чем можно больше летать(ДВС или электро) при том, что рабочий график плотный и возможность полетов только несколько часов в выходные или празданики. И второе что огорчает, разнообразием моделей “электрички” нерадуют, если учитывать что хочется летать в любую погоду.

С уважением
Игорь

6egemot
IEM

Поэтому главное не это, больше интересует на чем можно больше летать(ДВС или электро) при том, что рабочий график плотный и возможность полетов только несколько часов в выходные или празданики. И второе что огорчает, разнообразием моделей “электрички” нерадуют, если учитывать что хочется летать в любую погоду.

как правило все электрички небольших размеров - отсюда их летные качества.
есть исключения в виде больших электричек, но там стоимость аккумуляторов и мотоустановки перевешивает здравый смысл.

если есть возможность летать только в выходные, то лучше выезжать в поле на весь день. и самолет иметь чем больших размеров, тем лучше.

потому если проблема денег не стоит, то путь такой: тренер под .46 мотор, низкоплан под 10 кубов размером 1400х1400, бензинка 2х2 метра.
я бы поступил так, но мне бензинку хранить негде 😦

AlexLeon

Да, если возможность летать только в выходные и праздники, то наверное ДВС-ка всё же лучше.А путь, который предложил 6egemot мне кажеться оптимальным. Сам правда бензинку не пробовал, но когда-нибудь на пенсии… 😃

IEM
6egemot:

как правило все электрички небольших размеров - отсюда их летные качества.
есть исключения в виде больших электричек, но там стоимость аккумуляторов и мотоустановки перевешивает здравый смысл.

если есть возможность летать только в выходные, то лучше выезжать в поле на весь день. и самолет иметь чем больших размеров, тем лучше.

потому если проблема денег не стоит, то путь такой: тренер под .46 мотор, низкоплан под 10 кубов размером 1400х1400, бензинка 2х2 метра.
я бы поступил так, но мне бензинку хранить негде :(

Ага, спасибо подтвердили мои мысли.
Тогда сразу вопрос есть ли ощутимая разница м/у ДВС и “электричкой” в пилотировании, другими словами нужно ли мне строить тренер ДВС или перейти к средн-низкоплану?
Соориентиуете,пжлста, где можно почитать о ДВС технике(установка, настройка)

AlexLeon

Наверное есть смысл читать всё, что есть на этом сайте. Съездить в Тушино, в Монино может быть. По-поводу отличий сказать не могу, от самолётов зависит, да и от пилота 😃 .

6egemot
IEM:

Тогда сразу вопрос есть ли ощутимая разница м/у ДВС и “электричкой” в пилотировании, другими словами нужно ли мне строить тренер ДВС или перейти к средн-низкоплану?
Соориентиуете,пжлста, где можно почитать о ДВС технике(установка, настройка)

разница только в размерах, да и в том, что иногда у электричек соотношение тяга/вес не самое приятное.

я бы на вашем месте все же начал с тренера ДВСного, и желательно под 8-10 кубов, чтобы потом мотор на пилотажку переставить можно было.

только лишь потому, что нужно ещё научится мотор настраивать и понимать как он себя в воздухе ведет.

потом полет и посадка на ДВС тренере ничего общего с тем же TORO 300 не имеет. и никогда вы на электричке типа park flyer не научитесь сажать самолет весом в 3 кг и 10 кубами… единственное, что общее - управление по крену и высоте 😁 если ручки не путаете - хорошо.

так что на ДВС тренер и учить взлет - посадку.

зы. на последнюю истину не претендую, это всёго-лишь мое мнение.

IEM
6egemot:

разница только в размерах, да и в том, что иногда у электричек соотношение тяга/вес не самое приятное.

я бы на вашем месте все же начал с тренера ДВСного, и желательно под 8-10 кубов, чтобы потом мотор на пилотажку переставить можно было.

только лишь потому, что нужно ещё научится мотор настраивать и понимать как он себя в воздухе ведет.

потом полет и посадка на ДВС тренере ничего общего с тем же TORO 300 не имеет. и никогда вы на электричке типа park flyer не научитесь сажать самолет весом в 3 кг и 10 кубами… единственное, что общее - управление по крену и высоте  :grin: если ручки не путаете - хорошо.

так что на ДВС тренер и учить взлет - посадку.

зы. на последнюю истину не претендую, это всёго-лишь мое мнение.

Ок спасибо. Год отлетал на тренере от GP 1,5 кг, это совсем не ТОРО)))

SAN

Добавлю к советам.
Первый стартер (лет 5-6 назад) делал из двигателя вентилятора от Жигулей.
120 Вт, тогда он рублей 100 стоил (? не помню уже), Чашку приятель выточил из латуни, резиновую вставку из куска вакуумного шланга делал ( наверно, подойдёть и дюритовый)

tlvct
SAN:

Добавлю к советам.
Первый стартер (лет 5-6 назад) делал из двигателя вентилятора от Жигулей.
120 Вт, тогда он рублей 100 стоил (? не помню уже), Чашку приятель выточил из латуни, резиновую вставку из куска вакуумного шланга делал ( наверно, подойдёть и дюритовый)

😈 не помню ты ли это писал или ещё кто, но прочитав форум лет несколько назад, году в 2000-м я именно такой стартер себе и сотворил и мотор от печки как раз и поставил 😲

IEM

Еще раз спасибо за советы. В выходные взял набор SuperSportset MKII под 46 мотор. Мотор пока не купил. В магазине предложили его сразу обкатать и настроить есть ли смысл это делать или лучше самому?

Игорь

Вячеслав_Старухин

Если дома есть сканер, стоит сразу отсканировать все детали, чтобы потом можно было легко их повторить при необходимости.

klava
IEM:

Еще раз спасибо за советы. В выходные взял набор SuperSportset MKII под 46 мотор. Мотор пока не купил. В магазине предложили его сразу обкатать и настроить есть ли смысл это делать или лучше самому?

Пусть обкатают и настроят, но только в твоем присутствии.