Помогите определиться с выбором движка

pa205

Доброго всем времени суток. Планирую стоить модель с ДВС с размахом примерно 1200-1400 мм в дальнейшем буду придерживаться такого же размера для последующих моделей. Смотрел по форуму темы но к однозначному выводу так и не пришел. Думаю что для такого размера моделей подойдет двигатель с объемом 0.28 или я ошибаюсь? Так же прошу Вас прокоментировать какой двигатель из перечисленных наиболее удачней в моем случае. Высокие спортивные достижения мне не нужны, необходимы большой моторесурс, надежность, простота в эксплуатации.

  1. Двигатель ASP 28А
    Объем: 4,57 сс
    Вес: 292 гр
    Кол-во об./мин.: 2000 – 18500
    2.GMS25A
    рабочий объем: .25 (4.07cc), Диаметр поршня: 18mm, Ход поршня: 16mm, Мощность .85 л/с при 18,000 об/мин, Рабочие обороты 2,400 - 19,000 об/мин, Вес 310гр с глушителем, Рекомендуемое топливо 5-10% нитро

  2. CS ENGINE
    4 JBA Engines
    Рабочий объем: .39 (6.34cc), Диаметр поршня: 21,8 mm, Ход поршня: 17,0 mm, Мощность 1.15 л/с. Рабочие обороты 2,800 - 14,000 об/мин, Вес 442гр с глушителем.
    5 AIRCRAFT ENGINE,GP-28 (TTR9028)
    [ Объем: 4.53 куб.см
    Канал цилиндра: 18.7 мм
    Ход поршня: 16.5 мм
    Обороты в минуту: 2,500 ~ 16,000
    Эффективная мощность: 0.70 л.с. / 15,000 об/мин
    Вес (с глушителем): 221.1 г

Денис_В

Бери китайчину у самого ASP 21 стоял на тренере 1100 размах.Нареканий не было.C запчастями проблем тоже не будет.Дешево и сердито
JBA Engines больно дешевый какой то:).
С остольными дело не имел

pa205

Да совешенно верно для первого сАмолета которому суждено много раз в планету втыкаться ослик слишком хорош дорог может после освоения техники управления самиком и о ослике подумать

yury

Для модели классического пилотажного типа(моноплана) соотношение двигателей на шариках и размаха следующее.
1200 мм - 25-35 размер.
1400 мм 40-55 размер.
25-30 движка для модели с размахом крыла 1400 мм катострофически мало.
Поэтому Вы уж определитель более точно с размером.

Если Вы новичек, так Вам как раз и нужен простой в настройке и безотказный движок коим является ослик. Вроде ТТ ничего, но у меня таких не было.

В принципе плохих двигателей нет, есть только недостаточно опыта. Опыта у Вас нет, вот и делайте вывод.

NoFear

>Планирую стоить модель с ДВС с размахом примерно 1200-1400 мм в >дальнейшем буду придерживаться такого же размера для последующих моделей

Не могу не процитировать Вас:) Так же думал пару лет назад.
Не зарекайтесь, чем шире расправляются крылья - тем интереснее. Меньше чем на 1,5 метра размаха - не стОит. Берите 46 мотор и наслаждайтесь!

Алексей_Vgg
NoFear:

>…чем шире расправляются крылья - тем интереснее. Меньше чем на 1,5 метра размаха - не стОит. Берите 46 мотор и наслаждайтесь!

Категорически поддерживаю!
Маленький самолетик с ДВС, будет не столь зрелищно, не “всепогодно”, а 0.46 двигатель даст Вам достаточную универсальность применения, вплоть до 2 метров.
(Super Frontier Senior 2040 mm - рекомендован 46-й движок. Уж как с ним летает не знаю, но говорят летает)

Касательно движков, OS Max - 46AX (FX) сделан добротнее аналогичного ASP, легче находит режимы, не нуждается в частых подстройках. Если вопрос бюджета остро не стоит, возьмите OS - лика, только не LA, мощи там по-меньше.
Говорят еще TT неплохие, но сам не пробовал. Как говорят, “за что купил…”

pa205

Всем спасибо за ответы. полистав еще сайты интернем магазинов, задумался о движке ТТ кто пользуеет сей девайс какие впечатления поделитесь. И какой двигатель в моем случае оптимальней на шарикоподшипниках или на подшипниках скольжения?

pa205

Вот например такие:
Thunder Tiger GP .28 ABN w/Muffler
Двигатель .28 класса для авиамоделей от Thunder Tiger. Тип поршневой группы - ABN. Головка цилиндра имеет мощные ребра для улучшения охлаждения. Карбюратор с развернутой назад иглой для снмжения верятности удара пропеллером при регулировке.

Производитель: Thunder Tiger
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): TTRG9028

Характеристики:
Объем: .28 куб.дюйма (прибл. 4.5 куб.см)
Диаметр поршня: 0.736" (18.7mm)
Ход поршня: 0.65" (16.5mm)
Рабочий диапазон: 2500…17000 об/мин
Мощность: 0.7 л.с. при 16000 об/мин
Размеры пропеллера: 9x6 (break-in); 9x6, 10x5, 10x6 (aerobatic) 9x6.5, 9x7, 9.5x6, 10x6 (sport and scale)
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 2.71" (68.8mm) х 1.85" (47mm) х 3.37" (85.7mm)
Вес (без глушителя): приблизительно 7.80oz (221.1g)
64.99 $

Thunder Tiger Pro .36 Ball Bearing ABN w/Muffler
Двигатель .36 класса для авиамоделей от Thunder Tiger.Коленвал на двух шарикоподшипниках. Тип поршневой группы - ABN. Головка цилиндра имеет мощные ребра для улучшения охлаждения. Карбюратор с двумя иглами.

Производитель: Thunder Tiger
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): TTRG1136

Характеристики:
Объем: .365 куб.дюйма (прибл. 5.98 куб.см)
Диаметр поршня: .8189" (20.8mm)
Ход поршня: .6929" (17.6mm)
Резьба хвостовика коленвала: 1/4x28
Рабочий диапазон: 2500…14000 об/мин
Максимальный диапазон: 2000…17000 об/мин
Мощность: 1 л.с. при 14500 об/мин
Размеры пропеллера: 10x6 (break-in); 9x7, 9.5x6, 10x6 (aerobatic) 9x6.5, 9x7, 9.5x6, 10x6 (sport and scale)
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 2.95" (75mm) х 1.77" (45mm) х 3" (76mm)
Вес (полный, с глушителем): приблизительно 11.4oz (323g)

81.99 $

NoFear

Все таки, решили на объем поменьше ориентир держать…
О Thunder Tiger GP-15 только имею представление, на втулках он, но очень неплох. Хорошо полетал он у меня, даже не смотря на люфт к.вала (продольный) от рождения, не подсасывал, заводился с первых 1-3 прокрутов от руки, карб прекрасный у него - факт. Малыш имел тягу 1100 гр., таскал самолётик с таким же весом. ТТ - хороший выбор из 2-х тактников, ИМХО.

9 days later
pa205

может кто даст ссылочку инет магазин где можно недорого и по возможности налож. платежем приобрести двиг. ASP или GWS .25-.32 ранее приобретал во Владике но Сейчас там цены подняли огого