вопрос по цсткам 2.5 кр

Lexaf1yes

Помогите мне , ну НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОТ МОТОР!!!..собрал самолет,в выходные хочу полетать…МАРЗ меня замучал,решил ЦСТКАМ ставить, сегодня на самолете хотел его испытать,так он на стенде фигней страдает…или я его не понимаю!!!..описываю :

завожу его : накал, топливо в диффузор и затарахтел , далее откручиваю иглу на 2- 3 оборота, дергаю винт-загудел…далее регулирую обороты иглой,выставляю,накал не снимаю ,потому что глохнет сразу же, далее даю поработать,работает с какими-то плавающими оборотами ,но не на много, далее как будто ему кто-то иглу пережимает после двух- трех минут работы,при этом я вообще не дотрагиваюсь,игла не крутится,если наблюдать за подачей смеси в диффузоре, то там действительно смесь куда -то девается,хотя в трубке она есть…не понимаю…работает все это под давлением,система подачи герметична,ну куда еще !!!..у самого крутится две мысли…либо эрзац-топливо нафиг и 300 р за метанол, либо игла…есть там гаечка такая закрытая,контрящяя что ли…контрит иглу,так вот думаю в этом месте пропускает…не знаю…начиная откручивать,тяжело потом легко пару оборотов ,потом до конца тяжело…

Прошу помощи по этому двиглу,так как хочу в небо, и не разбив агрегат при этом)))плавании оборотов…вниз- вверх…вниз-вверх…я так не хочу))

п.с. много как написал…думаю ,что объяснит мне кто-нибудь…

Андрей_Курылев
Lexaf1yes:

Прошу помощи по этому двиглу,

Нужно конечно же нормальное нужно топливо, снять головку убрать все прокладки под ней, оставив только одну, самую тоненькую

Lexaf1yes

Решил через поиск почитать про эрзац-топливо и в одной из тем нашел свои признаки…

“Убивание” мотора происходит незаметно и постепенно от перегрева - деформируется пара. После нескольких перегревов мотор начинает перегреваться уже от трения в паре даже на нормальном топливе. Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д. Через 1-1,5 часа работы в таком режиме наступает потеря компрессии и моточик отправляется в помойку.

вот они-золотые слова :

Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д.

спасибо всем и еще…хотел бы спросить у Андрея …извините отчества не знаю Курылева, В Нижнем есть места продажи готового топлива для калилок? или Вы заказываете через интернет?

Андрей_Курылев
Lexaf1yes:

В Нижнем есть места продажи готового топлива для калилок? или Вы заказываете через интернет?

В Нижнем 4 магазина. Если найдете касторку пару литров метанола могу отлить бесплатно, заодно моторчик могу посмотреть и запустить.
Переулок Моторный, д.2 корп 3.клуб Юн.Авиатор. 290-04-04.

Lexaf1yes

на счет касторки ,не найду)))а можете адреса магазинов сказать?знаю один вот - Минина д. 14