Посоветуйте редуктор для маленького двс.

Viper-Kite

Имеем.
Калильный двигатель объемом 1.2. куб см.
Максимальный рекомендуемый винт - 7х4.
Мощность примерно 250 Вт при 18 тыс. об/мин
Нужно увеличить диаметр винта хотя бы до 10 дюймов.
Поскольку заводить надо будет винтом, наверное редуктор нужен с металлической парой? Или не принципиально для такой мощности?
И собственно, где искать?😃

pakhomov4

Во избежания “головной боли” - возьмите 2,5 куба…

Viper-Kite

Начальные - Граничные условия заданы!)))

Viper-Kite

Есть серьезные ограничения по весу и габаритам.
2.5 куба никак не подойдут:)

Эдуард_Кобец

Здравствуйте .
С установкой редуктора как раз и будет лишний вес .И возможно выйти за габариты.
А что за модель ?
Может и 1,2 потянет ?
OS MAX 10 LA -1,7куб.

pakhomov4
Viper-Kite:

Есть серьезные ограничения по весу и габаритам.
2.5 куба никак не подойдут:)

Сначало попробуйте снять 18000… 😒 Потом сочините редуктор, прикиньте его вес и СТОИМОСТЬ… Да и при диаметре 250 мм шаг получится не более 65-70 мм Ну и нахрена ЭТО надо?

AKuzmin
pakhomov4:

Сначало попробуйте снять 18000…

Этот моторчик очень чувствителен к параметрам винта. Его единственный винт - 7х3 ! Все остальное превращает его в мучительную тарахтелку. Топливо - 15%, лучше с касторкой в составе. Крутить будет 17500-17800. Сетку с карба на зиму можно снять, под головкой оставить одну прокладку и затянуть покрепче, чем было, когда достал из коробки. Редуктор вносит лишний вес, механические потери и гемор при запуске. О надежности умолчу.

Boroda

Во телепаты! Мотор не назван, а все его обсуждают! Хотя и я сразу только об одном малыше подумал, выбор невелик.😆

Подобные мысли меня посещали неоднократно, и все доводы против я уже слышал. А вот попробовать хочется! К счастью или несчастью, пару недель как неожиданно самоубился AP-061, скинув хром с зеркала. Пару за божеские деньги ждать долго, поэтому на микролётик был сразу-же приобретён “норвик”. В общем апэшка ждёт пары и участи стать опытным стендовым образцом редукторной установки, а того и глядишь лётным…

Есть такие начальные прикидки для получения статики за кило. Моторчик весом 50гр. раскручивается до 16000. Планетарка около 1:4 и весом 50-70 на 4000 должна с ним крутить “электролопату” 12х6. Даже с учётом всяких моторам выходит полегче 0.15 мотора. Ну и само собой что всё это под “слоуфлаер” 500-600 веса и почти “пенолётной” нагрузкой.

Пара ожидается к лету, и до этого времени с удовольствием послушаю КОНСТРУКТИВНУЮ критику с КОНКРЕТНЫМИ примерами. Практических реализаций для кубатур меньше 5-6см что-то не встречал, а для бОльших это действительно нафиг и не нужно. Именно для мелочи очень неудобно существующее соотношение веса, размаха, оборотов и полётной скорости, и сделать что-то помедленнее “бойцовки” крайне тяжело.

new225

Наверное потребуется хоть маленький, но маховик непосредственно на коленвалу - как бы не разбило редуктор - или же планетарку проектировать с учетом максимальной загрузки коленвала…

ps А насчет бредовости идеи - есть такое понятие “Хочется” и оно решающее… 😃

Viper-Kite

Совершенно согласен, с двумя последними высказываниями 😃
Это конечно чистое извращение, но сделать хочется.
В общем, очередная такая… ненавязчивая… идея-фикс))))
О модели: пленочно-бальзовый электролет, которому на ВМГ (вместе с топливом) отпущено, по-хорошему, грамм 200, ну… может , 250…, иначе превращается в летающий кирпич:)

OS LA 0.10 с глушителем весит 170 грамм, а винт крутит только 8-ми дюймовый.
Так что, не вижу смысла…