Силиконовой смазкой. Можно в компьютерных конторах купить.
А что ей в компьютерных конторах смазывают?
Кстати, не знаешь, чем шины можно намазывать для лучшего сцепления?
Силиконовой смазкой с компьютерных конторах смазывают кулеры (ну там всякие вентиляторы) потому, что она не застывает/не загустевает совсем. Она в баллончиках по паре миллилитров продается.
А шины я бы намазал наждачной бумагой, хотя специалистам видней (сам я самолетами занимаюсь).
Я использовал из гаммы авто смазок БЕЛУЮ ЛИТИЕВУЮ СМАЗКУ.Не смывается водой и т.д. и т. п.
Для колес есть специальная колесная намазка. Бывает двух видов: для ковра и для асфальта. Увеличивает сцепление резины с поверхностью, причем довольно хорошо 😃. Стоит около 10$ за баллончик, продается в Москве, в магазине Вояж.
Капроновые шестерни вообще не очень обязательно смазывать. Только потери на “липкость” , а пользы совсем не много. Износостойкость капрона более чем достаточна. В качестве смазки для всего что есть в модели, кроме подшипников" можно использовать обычный “ЛИТОЛ” . А для подшипников любое моторное масло, лучше синтетику 😃
Спасибо за ответы. Я почему спрашивал-то :
Поставил 21 шестерню на мотор. И появился горелый запах. Я подумал, что это пластиковые шестерни “горят”. Вот и решил их “промаслить”.
Кстати, почему-то 21 шестерня у меня встала только в 23 паз. А до этого, в пазу для 19 стояла 16. Чем такое может быть вызвано?
Вопачки!!! А такого не может быть потому что быть не может!
Если ведомая капроновая шестерня “родная”- бело-желтого цвета, то значит что-то не правильно стоит, потому как в TL01 ну прсто при всем желании нельзя поставить 16-зубовую ведущую шестерню - она никак не будет нормально цепляться за ведомую… Т.е скорее всего при сборке вал ведомой шестеренки не попал куда надо…
Разберите для уверенности задний редуктор и посмотрите что там и как. Сдается мне что вашей ведомой шестерне пришел конец и именно она издавала горелый запах перед смертью…
Ого, как все у меня запущено оказалось 😦
А я на 16 отъездил довольно много (в моточасах, то около 10)
Сенькс, посмотрим, разберем…
Все равно не понимаю - там же даже по инструкции только 19, 21 и 23 зуба для ведущей шестерни положено. На каком основании стояла 16-зубовая шестеренка? Скорее всего ведомую шестерню просто съело… 😦 Очень важно для достижения максимального ресурса и снижения потерь на трение чтобы зацепление между шестернями было правильным. А правильно для TL01 может быть только с 19, 21, и 23 зубьями, и только если при этом мотор крепится через предусмотренные соответствующие каждой шестерне отверстия…
А черт ее знает, на каком основании 😦
Машина куплена в сборе (б.у). И я бы и не узнал, что там 16, если б 21 не купил…
Есть предположение, что и пластиковая тоже нестандартная стоит, поэтому и работало нормально…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8b0e143df95500777980bc":{"_id":"3a8b0e143df95500777980bc","hid":193,"name":"lexus","nick":"lexus","avatar_id":null,"css":""},"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3c7a92103df9550077797b3d":{"_id":"3c7a92103df9550077797b3d","hid":427,"name":"Кочергин_Михаил","nick":"Кочергин_Михаил","avatar_id":null,"css":""},"3ce401ec3df9550077797951":{"_id":"3ce401ec3df9550077797951","hid":526,"name":"klop","nick":"klop","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3ced10a599707300770955fd","hid":1377,"title":"Смазка","views_count":5518,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"3ced10a59970730077095b25","first_ts":"2002-05-23T15:54:13.000Z","first_user":null,"last_post":"3cef91529970730077095b77","last_post_hid":12,"last_ts":"2002-05-25T13:27:46.000Z","last_user":null},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}