Как заменить распылитель (Spraybar) карбюратора?

papaAlex

Судя по гайке, которую явно видно на правом фото и буртику на самой детале, она вставлена с другой стороны и затянута гайкой с соответствующими уплотнениями… Попробуйте открутить гайку, посмотрите - что расположено за лепестком фиксатора иглы.

Алексей_Vgg

Спасибо!

papaAlex:

Попробуйте открутить гайку, посмотрите - что расположено за лепестком фиксатора иглы.

Гайку я откручивал, лепесток снимал… Никаких больше фиксаторов, собственно сам корпус карбюратора. От того и задал вопрос.
Думаю способ посадки характерный, для большинства современных карбюраторов, поэтому и не стал постить в отдельную тему по Saito.
Сталкивался с проблемой полгода назад на Кyosho G - 40. Но если в “золотые времена”, да на дешевеньком двигателе проблема поврежденного распылителя решалась заменой карбюратора, то теперь хотелось бы ее осилить бюджетным способом.

Андрей_Курылев

Открутить гайку, снять фиксатор, накрутить снова гайку только на кончик (3-4 витка),легонько стукнуть 30граммовым молоточком в направлении внутрь карбюратора. Если посадка плотная, нагреть до 150-200 градусов( это когда плюнешь и слюня отскакивает) и спокойно выдавить питатель ручками ессно через тряпочку чтоб не обжечся

papaAlex

Похоже, Андрей прав - придётся греть - не зря же в запчасти поставляется уплотнительное колечко…

Алексей_Vgg
papaAlex:

Похоже, Андрей прав - придётся греть…

Муфельной печки у меня понятно нет, остается придумать - на чем греть. На утюге, сковородке… или как кусочек шашлыка повращать над пламенем горелки?

Андрей_Курылев
Алексей_Vgg:

Муфельной печки у меня понятно нет, остается придумать - на чем греть. На утюге, сковородке… или как кусочек шашлыка повращать над пламенем горелки?

Либо фен, либо утюг,этого будет достаточно. Но мне кажется что должно пойти от аккуратного удара молоточком. Судя по всему колечко там резиновое, так что посадка не должна быть плотной. Еще вариант- пару часов подержать в ацетоне перед тем как аккуратно стукнуть.