рег.клапанов на 4т

yrok39

-зазоры в клапанах рег.на фазе зжатия когда поршень в В.М.Т.?

Т-34

На холодном двигателе и желательно перед регулировкой не лить в него после полетов всякие масла.

Т-34

Осторожно с затягиванием контргайки. если сдуру приложиться коромысла легко ломаются .там сталь хрупкая. желательно ключиком с плечем около 40 мм.

liisvi

если точнее-сначала ломаются сами регулировочные винты или срезается резьба на контргайке, затем уж и коромысло может кончиться ( много реже).

Т-34
liisvi:

если точнее-сначала ломаются сами регулировочные винты или срезается резьба на контргайке, затем уж и коромысло может кончиться ( много реже).

По логике должно быть именно так . Но последнее время столкнулся с ситуацией когда у хваленой 110 Ямады от легкого прикосновения без всякого намека на перетяг лопнуло одно коромысло . Поменял на такое же, но из работанных и давно изготовленных. Завел хрясь . , при работе лопнуло второе. такое чувство , что металл страшно перекален и имеет свойства не стали ,а чугуна для казанов и сковородок.На старой 91 коромысла выдерживают значительно больший натяг . Да и много очень интересного в этой новой Ямаде 110 .Пожалуй подготовлю фотки и к вечеру поделюсь шокирующим материалом с аудиторией.

10 days later
yrok39

-вопрос что называется на засыпку: Первоначально я регулировал так: не выкручивая свечу нашол начало фазы зжатия т.е. когда почувствовал начало сопротивления от компрессии,на этом месте и выставил зазоры используя два щупа 0,05 и 0,1 первый проходной второй нет.Мотор работал ну просто идиально,особенно на холостых мне нравилось.вот на ролике"неправельная регулировка" yrok39.rutube.ru/movies Но тянул заметно слабовато,
а потом взял и отрегулировал как положенно, когда поршень в В.М.Т. и всё,
двиг стал на холостых через раз глохнуть и появилась вибрация😵

Так какже, блин, надо регулировать? теперь вот боюсь что в первоначальное положение вернуть неполучится…

NoFear

Точно, есть такое! На YS гайки “мусолятся”, очень слабенькие, но и большой зажим им, как оказалось, не нужен, хватает их легкого затяга от пальцев. Причем, можно не опасаться и не слушаться инструкции, каждые 2 часа регулировать зазор, он практически не уходит.

yrok39

Одной регулировки хватает на 2-3 полёта,потом начинает снова колбасить,трясёт,глохнет… Сегодня на поле выставлял по новой. Сначало завёл,порадовался, на холостых просто “фурчал” ,но недолго, два полёта и всё…
Это как, так должно быть?

10 days later
Т-34

А какой двигатель, винт, обороты , топливо. Это не ради показаться умным . Мне неделю назад принесли Ос МАХ 70 .Там зазоры были больше 1 мм.Я такого никогда не видел . Отрегулировал . завел на стенде все в норме. Отдал . Вчера приносят зазоры опять 1 мм. а они его катают на 13000 -13500.на 30% Кул Пауере.При заводских 11000.

14 days later
Petja

Кто подскажет величину зазоров на ASP 52?

11 days later
life

В прошлом годе взял асп 65 4т.Как после обкатки выставил 0.6 0.7 мм.на обоих.Проблем никаких на холостом лопасти видно.дожигаю 3 й галон,нет нужды никуда лезть.отдаю ему предпочтение,2т.забросил.Минус бывает от пересоса назад заводится,стартера нет,с руки запускаю!

Вот вам и КИТАЙ!