Купил и инсталировал в автомодель новый ОС мах VZ-B… Вчера пытался завести, а он ни в какую - даже не “чихает” Хотя проблем с накалом и топливом нету (заводить пытался на заводских настройках). Заводить пытался стартовым столом.
Думаю дело не в моих ручках, т.к. с прошлым мотором (родным, что был установлен за заводе) проблем никаких не возникло…Хотя мож с продвинутыми моторами нужно действовать по другому?
Купил и инсталировал в автомодель новый ОС мах VZ-B… Вчера пытался завести, а он ни в какую - даже не “чихает” Хотя проблем с накалом и топливом нету (заводить пытался на заводских настройках). Заводить пытался стартовым столом.
Думаю дело не в моих ручках, т.к. с прошлым мотором (родным, что был установлен за заводе) проблем никаких не возникло…Хотя мож с продвинутыми моторами нужно действовать по другому?
Попробуй капнуть 0.3-0.5 мл горючки прямо в карб, со снятым фильтром и покрутить при 1/3 газа (я так на самолете постоянно при первом запуске мотора делаю - помогает). Если и так не будет признаков жизни - консилиум собирать придется. Если запыхает - то питание где-то не то.
Можно попробовать нагреть феном мотор до очень теплого состояния - облегчит запуск.
А вообще чудес не бывает, и возможно придется попробовать самые нелепые способы оживления.
Да, феном пришлось погреть, без этого не прокручивал стартер, а топливом брызгать думаю нет смысла, в цилиндр оно точно поступает - при чуть приоткрученой свечке его видно. Да и за полчаса мучений в трубу ушло четверть бака почти 😃
Для заводки попробуй свечу не затягивать а слегка закрутить от руки компрессия немного упадет, должно столом проворачиваться. Не заводится имхо из-за залива свечи, попробуй надеваеш накал, ждешь 5 сек, потом пробуешь завести короткими нажатиями на стол как на авто 1:1 ключем, затем снова 5 сек и тд. Также перед этим можно продуть цилиндр - вывинти свечу и секунд 30 крути столом.
Ну дык сам похоже и ответил - не пыхает, а топливо льётся из трубы. Знать только 2 варианта - нет накала (и не говори что проверял) и второе - простой перезалив, ессесно не будет накала. Для проверки - открути свечу и проверь калит или нет. если спиралька не разгорается - вот тебе и ответ, а прибор может показать простой коротышь… ну и второе - прдуть цилиндр, кльнуть свечку в воздухе, уменьшить подачу, завернуть свечу и запустить с пол тыка 😉
Попробуй завернуть иглу как следует, с усилием, до самого упора. а потом уже открутить по заводской рекомендации.
У меня такое было на новом двигателе и я все удивлялся, как это он на 1.0 обороте иглы работает.
Валер, ты как в воду глядел 😃 В итоге получалось, что у меня было выставлено 4 об. вместо трех… А этот мотор видимо очень чуствителен к переливу. В обчем пожужжали мы с ним немного на балконе сегодня 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3f7930273df9550077795c5b":{"_id":"3f7930273df9550077795c5b","hid":2240,"name":"shda","nick":"shda","avatar_id":null,"css":""},"3f85c1573df9550077795bc3":{"_id":"3f85c1573df9550077795bc3","hid":2289,"name":"Гoсть","nick":"Гoсть","avatar_id":null,"css":""},"404b3d393df9550077794fdf":{"_id":"404b3d393df9550077794fdf","hid":3001,"name":"Faraday","nick":"Faraday","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"41492e0c997073007706cb59","hid":14189,"title":"Помогите победить мотор ... Pls.","views_count":2055,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"41492e0c997073007706d0fd","first_ts":"2004-09-16T06:09:16.000Z","first_user":"3f85c1573df9550077795bc3","last_post":"4149c9dc997073007706d109","last_post_hid":7,"last_ts":"2004-09-16T17:14:04.000Z","last_user":"3f85c1573df9550077795bc3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}