Помогите победить мотор ... Pls.

Гoсть

Купил и инсталировал в автомодель новый ОС мах VZ-B… Вчера пытался завести, а он ни в какую - даже не “чихает” Хотя проблем с накалом и топливом нету (заводить пытался на заводских настройках). Заводить пытался стартовым столом.

Думаю дело не в моих ручках, т.к. с прошлым мотором (родным, что был установлен за заводе) проблем никаких не возникло…Хотя мож с продвинутыми моторами нужно действовать по другому?

shda
Гoсть:

Купил и инсталировал в автомодель новый ОС мах VZ-B… Вчера пытался завести, а он ни в какую - даже не “чихает” Хотя проблем с накалом и топливом нету (заводить пытался на заводских настройках). Заводить пытался стартовым столом.

Думаю дело не в моих ручках, т.к. с прошлым мотором (родным, что был установлен за заводе) проблем никаких не возникло…Хотя мож с продвинутыми моторами нужно действовать по другому?

Попробуй капнуть 0.3-0.5 мл горючки прямо в карб, со снятым фильтром и покрутить при 1/3 газа (я так на самолете постоянно при первом запуске мотора делаю - помогает). Если и так не будет признаков жизни - консилиум собирать придется. Если запыхает - то питание где-то не то.
Можно попробовать нагреть феном мотор до очень теплого состояния - облегчит запуск.
А вообще чудес не бывает, и возможно придется попробовать самые нелепые способы оживления.

Гoсть

Да, феном пришлось погреть, без этого не прокручивал стартер, а топливом брызгать думаю нет смысла, в цилиндр оно точно поступает - при чуть приоткрученой свечке его видно. Да и за полчаса мучений в трубу ушло четверть бака почти 😃

Faraday

Для заводки попробуй свечу не затягивать а слегка закрутить от руки компрессия немного упадет, должно столом проворачиваться. Не заводится имхо из-за залива свечи, попробуй надеваеш накал, ждешь 5 сек, потом пробуешь завести короткими нажатиями на стол как на авто 1:1 ключем, затем снова 5 сек и тд. Также перед этим можно продуть цилиндр - вывинти свечу и секунд 30 крути столом.

tlvct

Ну дык сам похоже и ответил - не пыхает, а топливо льётся из трубы. Знать только 2 варианта - нет накала (и не говори что проверял) и второе - простой перезалив, ессесно не будет накала. Для проверки - открути свечу и проверь калит или нет. если спиралька не разгорается - вот тебе и ответ, а прибор может показать простой коротышь… ну и второе - прдуть цилиндр, кльнуть свечку в воздухе, уменьшить подачу, завернуть свечу и запустить с пол тыка 😉

lvmaxx

Попробуй завернуть иглу как следует, с усилием, до самого упора. а потом уже открутить по заводской рекомендации.
У меня такое было на новом двигателе и я все удивлялся, как это он на 1.0 обороте иглы работает.

Гoсть

Валер, ты как в воду глядел 😃 В итоге получалось, что у меня было выставлено 4 об. вместо трех… А этот мотор видимо очень чуствителен к переливу. В обчем пожужжали мы с ним немного на балконе сегодня 😃