saito 72, проблемы :(

RadioMan

Буковка W в пропелере обозначает “широкий” т.е. WIDE. По поводу смеси. Поставил все установки в заводские, он заработал, потом главную иглу прикрыл на один оборот. Вроде бы работает. Очень было похоже на то что смесь была бедной, и двигатель перегревался. Посмотрим что будет дальше.

25 days later
RadioMan

Ну вот все оказалось правильно. Вернул в заводские настройки. Разобрал карбюратор, прочистил все сжатым воздухом с баллона, благо занимаюсь дайвингом. Поменял свечу с ОС на Ямаду. Еще немного подстроил иглу ХХ. Все стало на свои места. Работает как часики. Уже откатал галлон топлива 15% нитры. Пропеллер APC13Х4W. Температура в норме. Перегазовки стабильные. Есть вопрос: Имеет ли смысл сейчас регулировать клапана?

Алексей_Vgg

Я бы для начала излетал галлон и затем проверил. Допуски достаточно большие. Если замеры будут соответствовать, зачем “крутить” без дела?

RadioMan

Так я и написал, что уже вылетал галлон.😃 Посмотрел клапана, один пришлось чуть поджать. В пятницу попробую. Спасибо!

Алексей_Vgg
RadioMan:

В пятницу попробую.

Не забедняйте только лишку Большой иглой, четырехтактники хорошо “выносят” богатую смесь.
Пробовал прошлые выходные поставить рекорд экономичности, - в третьем полете засвистел подшипник.
Разобрал. И в ГРМ - е, и на шатуне, смазочки практически не оказалось, с усилием ходил толкатель впускного клапана.
Вот такая вот выходит экономия…

RadioMan

Летал, мотор работает превосходно. Не я его больше беднить не буду. Бака 260СС хватает на 10 мин. полета. Мне достаточно. Попробовал по совету моего товарища сделать гремучую смесь. 50Х50 15%топливо для 4-х тактников и 30% вертолетное топливо все работает отлично.