Как частично разобрать Саиту?

кузьмич

Доброго времени.
После аварии самолёта мотор не пострадал, но на входе в карбюратор обнаружился песок.
Думаю, для верности, снять впускной коллектор и промыть, но он похоже вставлен в цилиндр без резьбы. Пытаться снять коллектор не зная какая там посадка не хотелось бы.
Другой вариант снять вместе с цилиндром, и через цилиндр пролить весь впускной тракт. Вроде трудностей это вызвать не должно, боюсь может повредится прокладка.
Может кто подскажет технологию разборки и сборки,и возможные трудности. Читал про трудности сборки механизма распредвала, но мне нужно только снять головку с толкателей, или нет?

AVAKS4

Снимите карб, там нет прокладок.
Коллектор сидит на двух уплотнительных резиновых кольцах, просто вынимаете и все.

motozmii

“Резать не дожидаясь перетонита” (с), т.е. разбирать и промывать все. Глаза боятся, а руки делают …

кузьмич

Спасибо.
Но думаю что всё разбирать не понадобится, две песчинки в карбюраторе ,думаю не повод снимать распредвал.

кузьмич

Всё, разобрал и собрал. Частично.
Снял карбюратор и цилиндр. Цилиндр снял для верности, песка там не оказалось, царапин тоже. Из секретов, присутствовали только пробочки стопорящие поршневой палец, они не держатся никак, чуть не потерял. Всё собрал, перепутал толкатели клапанов, пришлось регулировать. Только интересно, они контактируют с распредвалом на прямую, или есть промежуточное звено?
Под цилиндром прокладок нет, можно снимать сколько угодно раз.

liisvi
кузьмич:

Только интересно, они контактируют с распредвалом на прямую, или есть промежуточное звено?

Не напрямую, перепутали местами вы не толкатели, а штанги… толкатели еще ниже, по ним как раз и катаются кулачки РВ.

кузьмич

Ну вот, ёлки. На их положение, при сборке я внимание не обратил. Но судя по сборочному чертежу, в конце мануала они цилиндрические, и повернуться не правильно не могли.Наверное.