У меня сейчас мотор на обкатке, обкатывал на земле и сделал несколько полетов. Моторчик очень чувствителен к настройке по сравнению с ОС 46. Может конечно потому-что малой кубатуры, или у меня опыта мало. При первом запуске я с ним целый вечер …, завести не мог. Потом вроде привык немного. Но проблема в том, что глохнет и на земле при обкатке, и в полете было. Вроде не перегревал. Видел как заглох такой же и у опытных моделистов в полете. На мой взгляд у этого мотора есть только одно самое главное достоинство - его не жалко в землю вгонять. Поэтому и купил. На поршне по окружности появилась серая полоса - не знаю с чем это связано, может перегрел?
У меня пока ни разу не глох в полете! Проблема была только с регулировкой. компрессия на горячем пока хорошая.
Ага, именно серая полоса, и ни одной вертикальной риски ниже. Грешу на заводской брак, как оно потом может притереться - ума не приложу. Синий пятнадцатый ослик съел уже почти два галлона, а холодная компрессия как у нового, следы притирки на всей видимой поверхности поршня. Главную иглу пол лета не трогаю, а про маленький винтик так и забыл уже. АСП подкупил кроме цены своей мощёй, но как снял со стенда, так на самолёт пока стрёмно прикручивать.
Расскажите по свежей памяти о компрессии. У моего после 200 мл. обкатки вал стало возможно прокрутить рукой без пропеллера, а на поршне следы приработки лишь на 3 мм. от верха. Проблемы с холостымии и перегазовками, настройка главной иглы очень острая.
не знаю что там с компрессией у моего. тоже прокручивается холодный. Думаю это нормально для малюток, если он при этом заводится с первого рывка. Не компрессионка же. На GP-07 так же прокручивается. Но свои заводские характеристики он теперь выдает и чхать на всё остальное. С холостыми и перегазовками обязательно надо крутить тут винт настройки холостого. Я пока не покрутил он тоже крайне неустойчиво работал. В полёте пока после этого не был, но на стенде глох всего раз на холостых где-то в районе 2400 и то от того, что замерз - как раз похолодание у нас было. Пришлось накрыть его, чтоб грелся, иначе какая это обкатка? верхний предел при винте 8х4 где-то в районе 12500 был, что считаю вполне не дурно. топливо бодяга из 5 и 10% нитры.
Так вышло, что только малышей держу. С GP-07 начинал, он до бронзы стёрся. AP-0.61 умер сам очень быстро, хоть и радовал меня пока хром был целым. В сторою LA-.15 , AP-.09 , кубовые норвики и ASP-.28 . Холодная компрессия присутствует у всех , а у последнего поршень притёрся по всей поверхности, в отличии от младшего братца.
Ладно, выберусь на дачу, выделю пятнашке ещё пол литра перед судом. А там на поведение посмотрю.
Меня вот только убивает вес из всех 15-шек дак это у МДС-15-го! УЖАС вес 260 грамм( Что он такой тяжелый то вдруг?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4106d0d13df9550077794206":{"_id":"4106d0d13df9550077794206","hid":4093,"name":"Boroda","nick":"Boroda","avatar_id":null,"css":""},"46a9f0033df9550077782114":{"_id":"46a9f0033df9550077782114","hid":26486,"name":"geolog","nick":"geolog","avatar_id":null,"css":""},"48bea5833df9550077777b6b":{"_id":"48bea5833df9550077777b6b","hid":38046,"name":"RA0SVT","nick":"RA0SVT","avatar_id":null,"css":""},"491b1e403df95500777758cb":{"_id":"491b1e403df95500777758cb","hid":40574,"name":"stepann","nick":"stepann","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4a17cf163df95500779825ca","hid":142961,"title":"ASP 15 обкатал","views_count":1823,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4a17cf163df955007798382e","first_ts":"2009-05-23T10:25:26.000Z","first_user":"46a9f0033df9550077782114","last_post":"4a1a61063df9550077983844","last_post_hid":12,"last_ts":"2009-05-25T09:12:38.000Z","last_user":"48bea5833df9550077777b6b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}