Правильно-ли настроен мотор?

SHAG

Имеем двигатель OS-MAX 46AX.
Вроде обкатанный (съел около галлона).
Заводится с полоборота.
Винт сейчас использую 11х5, тяги с моей моделью за глаза.

Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30… Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.

Если мотор “разгазовать” провалов нет во всем диапазаоне оборотов.

Холостые вполне устойчивые. Но в любом случае, для нормальой отзывчивости на газ после длительных холостых, или просто низких оборотов требуется погонять на высоких с почти полностью открытой заслонкой.

Это нормально, или надо крутить настройки?

Kamill

…у меня такая же фигня! …ничего дельного не подскажу, сам начинающий, но присоединюсь к вопросу!

Adekamer

а еще у 2т после прогрева вырастают холостые - и тротлкут может не работать 😃
не нравяться перегазовки ?ставте деревянный винт
уходите на 4т ставте зажигание
(лично я только проверял на себе переход на 4т - имею ослика 46фх и саиту 72)

SHAG

Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .

Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде… Вопрос про КОНКРЕТНЫЙ 2т мотор. И правильность его регулировок.

Да, а чем может помочь деревянный винт??? Он легче что-ли?

Сергей_Хлупин
SHAG:

Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30… Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.

Это нормально, или надо крутить настройки?

С вашим мотором всё в порядке, просто надо немного подрегулировать малую иглу, по вашему описанию её надо завернуть при прогретом двигателе от 90 град. до 180. После чего пробуйте и ищите нужное положение. Неоднократно с таким сталкивался.

SHAG:

Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .

Значит у вас где-то подсасывол воздух, вот и неглох сразу.

SHAG:

Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде…

Вы просто неумеете готовить 2Т 😛.

geolog

На холостых его просто заливает похоже и потом надо дать просраться, чтоб все лишнеее выгорело. Поэтому, когда прогазуешь, всё в норму возвращается. Крутите настройку холостого хода.

Adekamer

Я кстати прихожу к выводу (исключительно ИМХО - те моё мнение) что нафиг нафиг 4т - 2т отлично работает - ну звук похуже - ну перегазовки немного хуже
просто ненадо на мотор ставить макс винт - а брать мотор с запасом и винт полегче
все равно экономичней как по бапкам так и по весу относительно 4т получается
вот бы еще искровое зажигание на 2т метанольном попробовать

SHAG

Вобщем я так понимаю, малую иглу слегка подкрутить в сторону уменьшения.

Я тк понимаю, тупить не должен после сколь угодно продолжительной работы на холостых? Или это невозможно?

Сергей_Хлупин
SHAG:

Я тк понимаю, тупить не должен после сколь угодно продолжительной работы на холостых?

Совершенно верно, даже если работал на холостых допустем мнуту, резкое и плавное переведение газа на полную, работа должно быть без провалов.

Т-34
Сергей_Хлупин:

Совершенно верно, даже если работал на холостых допустем мнуту, резкое и плавное переведение газа на полную, работа должно быть без провалов.

Присоединяюсь .Но там сверху писали прикрутить от 90 до 180 град . Это очень грубо.Прикручивайте по 10-15 град и пробуйте резко открывать заслонку. у меня аналогичный движок без нитор мгновенно реагирует с любого режима и времени работы на нем . а при 5% нитро , а больше нет смысла он и у Вас будет хорошо отзываться.

SHAG

У меня сейчас 5% нитры в топливе.

geolog
Т-34:

Присоединяюсь .Но там сверху писали прикрутить от 90 до 180 град . Это очень грубо.Прикручивайте по 10-15 град и пробуйте резко открывать заслонку. у меня аналогичный движок без нитор мгновенно реагирует с любого режима и времени работы на нем .

Я не так делал. потихоньку закручивал иглу (очень медленно). Движёк набирал обороты при этом сам. Я ему соответственно убавлял обороты газулькой до прежнего. Потом дальше закручивал и так до тех пор пока холостые не стали совсем низкими, но ещё стабильными. Потом попробовал погазовать - всё стало как надо работать.

Т-34

Это вы описываете методику регулировки холостых .После такой регулировки может получиться так как у Вас , А может и так как у него. Автора темы холостые устраивают, а провал от перелива при даче газа .Ему нет смысла тратить время , просто чуток прикрутить иглу ХХ.Обычно при этом провал уходит.Хотя если совсем по правильному после этого нужно опять корректировать холостые.

Сергей_Хлупин
Т-34:

Это вы описываете методику регулировки холостых .После такой регулировки может получиться так как у Вас , А может и так как у него. Автора темы холостые устраивают, а провал от перелива при даче газа .Ему нет смысла тратить время , просто чуток прикрутить иглу ХХ.Обычно при этом провал уходит.Хотя если совсем по правильному после этого нужно опять корректировать холостые.

Совершенно верно, холостые и перегазовки ненадо путать.