Правильно-ли настроен мотор?
Имеем двигатель OS-MAX 46AX.
Вроде обкатанный (съел около галлона).
Заводится с полоборота.
Винт сейчас использую 11х5, тяги с моей моделью за глаза.
Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30… Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.
Если мотор “разгазовать” провалов нет во всем диапазаоне оборотов.
Холостые вполне устойчивые. Но в любом случае, для нормальой отзывчивости на газ после длительных холостых, или просто низких оборотов требуется погонять на высоких с почти полностью открытой заслонкой.
Это нормально, или надо крутить настройки?
…у меня такая же фигня! …ничего дельного не подскажу, сам начинающий, но присоединюсь к вопросу!
а еще у 2т после прогрева вырастают холостые - и тротлкут может не работать 😃
не нравяться перегазовки ?ставте деревянный винт
уходите на 4т ставте зажигание
(лично я только проверял на себе переход на 4т - имею ослика 46фх и саиту 72)
Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .
Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде… Вопрос про КОНКРЕТНЫЙ 2т мотор. И правильность его регулировок.
Да, а чем может помочь деревянный винт??? Он легче что-ли?
Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30… Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.
Это нормально, или надо крутить настройки?
С вашим мотором всё в порядке, просто надо немного подрегулировать малую иглу, по вашему описанию её надо завернуть при прогретом двигателе от 90 град. до 180. После чего пробуйте и ищите нужное положение. Неоднократно с таким сталкивался.
Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .
Значит у вас где-то подсасывол воздух, вот и неглох сразу.
Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде…
Вы просто неумеете готовить 2Т 😛.
На холостых его просто заливает похоже и потом надо дать просраться, чтоб все лишнеее выгорело. Поэтому, когда прогазуешь, всё в норму возвращается. Крутите настройку холостого хода.
Я кстати прихожу к выводу (исключительно ИМХО - те моё мнение) что нафиг нафиг 4т - 2т отлично работает - ну звук похуже - ну перегазовки немного хуже
просто ненадо на мотор ставить макс винт - а брать мотор с запасом и винт полегче
все равно экономичней как по бапкам так и по весу относительно 4т получается
вот бы еще искровое зажигание на 2т метанольном попробовать
Бывает, подкал помогает.
Елки, почти стихи
Вобщем я так понимаю, малую иглу слегка подкрутить в сторону уменьшения.
Я тк понимаю, тупить не должен после сколь угодно продолжительной работы на холостых? Или это невозможно?
Я тк понимаю, тупить не должен после сколь угодно продолжительной работы на холостых?
Совершенно верно, даже если работал на холостых допустем мнуту, резкое и плавное переведение газа на полную, работа должно быть без провалов.
Совершенно верно, даже если работал на холостых допустем мнуту, резкое и плавное переведение газа на полную, работа должно быть без провалов.
Присоединяюсь .Но там сверху писали прикрутить от 90 до 180 град . Это очень грубо.Прикручивайте по 10-15 град и пробуйте резко открывать заслонку. у меня аналогичный движок без нитор мгновенно реагирует с любого режима и времени работы на нем . а при 5% нитро , а больше нет смысла он и у Вас будет хорошо отзываться.
У меня сейчас 5% нитры в топливе.
Присоединяюсь .Но там сверху писали прикрутить от 90 до 180 град . Это очень грубо.Прикручивайте по 10-15 град и пробуйте резко открывать заслонку. у меня аналогичный движок без нитор мгновенно реагирует с любого режима и времени работы на нем .
Я не так делал. потихоньку закручивал иглу (очень медленно). Движёк набирал обороты при этом сам. Я ему соответственно убавлял обороты газулькой до прежнего. Потом дальше закручивал и так до тех пор пока холостые не стали совсем низкими, но ещё стабильными. Потом попробовал погазовать - всё стало как надо работать.
Это вы описываете методику регулировки холостых .После такой регулировки может получиться так как у Вас , А может и так как у него. Автора темы холостые устраивают, а провал от перелива при даче газа .Ему нет смысла тратить время , просто чуток прикрутить иглу ХХ.Обычно при этом провал уходит.Хотя если совсем по правильному после этого нужно опять корректировать холостые.
Это вы описываете методику регулировки холостых .После такой регулировки может получиться так как у Вас , А может и так как у него. Автора темы холостые устраивают, а провал от перелива при даче газа .Ему нет смысла тратить время , просто чуток прикрутить иглу ХХ.Обычно при этом провал уходит.Хотя если совсем по правильному после этого нужно опять корректировать холостые.
Совершенно верно, холостые и перегазовки ненадо путать.