Правильно-ли настроен мотор?

SHAG

Имеем двигатель OS-MAX 46AX.
Вроде обкатанный (съел около галлона).
Заводится с полоборота.
Винт сейчас использую 11х5, тяги с моей моделью за глаза.

Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30… Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.

Если мотор “разгазовать” провалов нет во всем диапазаоне оборотов.

Холостые вполне устойчивые. Но в любом случае, для нормальой отзывчивости на газ после длительных холостых, или просто низких оборотов требуется погонять на высоких с почти полностью открытой заслонкой.

Это нормально, или надо крутить настройки?

Kamill

…у меня такая же фигня! …ничего дельного не подскажу, сам начинающий, но присоединюсь к вопросу!

Adekamer

а еще у 2т после прогрева вырастают холостые - и тротлкут может не работать 😃
не нравяться перегазовки ?ставте деревянный винт
уходите на 4т ставте зажигание
(лично я только проверял на себе переход на 4т - имею ослика 46фх и саиту 72)

SHAG

Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .

Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде… Вопрос про КОНКРЕТНЫЙ 2т мотор. И правильность его регулировок.

Да, а чем может помочь деревянный винт??? Он легче что-ли?

Сергей_Хлупин
SHAG:

Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30… Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.

Это нормально, или надо крутить настройки?

С вашим мотором всё в порядке, просто надо немного подрегулировать малую иглу, по вашему описанию её надо завернуть при прогретом двигателе от 90 град. до 180. После чего пробуйте и ищите нужное положение. Неоднократно с таким сталкивался.

SHAG: