-где можно в Питере отхромировать?

Андрей_Курылев
pakhomov4:

СаныЧ! Да ты чЁ??? Взаправду?

Брониславыч, чес слово, крыли хромом старые поршня комодов,слегка подтирали прям в гильзу. Работало немного хужее оригинала, но для добивания моторов пионэрами самое то, моторы оживлялись еще полетов на 15- 20. Это было в советские времена когда поршня можно было утром снести на завод, а вечером вынести. Сейчас это хлопотный гимор на любителя

pakhomov4
Андрей_Курылев:

моторы оживлялись еще полетов на 15- 20.

А я о чём? 😒

Токсик
Андрей_Курылев:

крыли хромом старые поршня комодов,слегка подтирали прям в гильзу. Работало немного хужее оригинала, но для добивания моторов пионэрами самое то, моторы оживлялись еще полетов на 15- 20.

Привет всем!

Поршни на комоде из чугуна…
Вот они и плохо работали под хромом. Ни в одной специальной литературе
не написано что хром нормально ложится на чугун и тем более работает.

Всем пока, пока, пока.

pakhomov4

[QUOTE=Токсик;1307341]

Ни в одной специальной литературе
не написано что хром нормально ложится на чугун и тем более работает.

QUOTE]

Просто ни один здраво мыслящий не станет этого делать…😃

Андрей_Курылев
Токсик:

Ни в одной специальной литературе
не написано что хром нормально ложится на чугун и тем более работает.

Это Вы расскажите производителям запорной арматуры, которые кроют хромом чугунные заслонки в кранах;) Мы свои поршня отдавали крыть в НИИС, очень известное в узких кругах учреждение
Как хромировать сталь и чугуний- www.biysk.ru/~zimin/00100/00053.html

Работало все нормально, только ГИЛЬЗА быстро кончалась

Токсик
Андрей_Курылев:

Это Вы расскажите производителям запорной арматуры, которые кроют хромом чугунные заслонки в кранах;) Мы свои поршня отдавали крыть в НИИС, очень известное в узких кругах учреждение
Как хромировать сталь и чугуний- www.biysk.ru/~zimin/00100/00053.html

Работало все нормально, только ГИЛЬЗА быстро кончалась

Привет всем!

На запорной арматуре и кранах не пробовал летать, извиняюсь.
А мы свои гильзы и валы в трехлитровой баночке хромировали и результат был на порядок выше чем в опытной лаборатории по износостойким покрытиям, в которую по началу пришлось обратиться. Просто срабатывает простой человечиский фактор, там хромируют для кого то, в баночке для себя и требования естествено разные.
Есть и по свежее литература чем по ссылочке, а так же книжечка по технологии износостойких покрытий на двигателях внутренего сгорания. Как раз основной упор там идёт на хромирование. Там конкретно сказано что хром ложит, но только не гладкий твердый и пористый. А то что ложится к нам мало соответствует.

Всем пока, пока, пока.