-где можно в Питере отхромировать?
Собственно вопрос.
Тока Питер.☕
С ув.Валерий.
Собственно вопрос.
Тока Питер.☕
С ув.Валерий.
Вам топорик? Или молоточеК?☕😃
…ни то,ни другое.
детальки от моторчеГов как-то поршенёк или шейка мотылёвая…
-не на топорике есественно…
За денюшку,ясно дело.
…ни то,ни другое.
детальки от моторчеГов как-то поршенёк или шейка мотылёвая…
-не на топорике есественно…
За денюшку,ясно дело.
Поршень??? Зачем? Мотылёк - это да. А шлифовка имеется? После хрома довести? Что за мотор?
моторчики в основном старые совковские где Ритм,где Метеоры и иже с ними,
а проблема у них общая-выработка ресурса (читай компресии)…
Да,слышу,я ужо голоса,типо “фтопку”,но я сам бы не прочь посмотреть на чела
собравшего в котомку всё старьё и отнёсшего всё на помойку…
Мож и есть такие,я нивжизнь.
Из прошлого и сегодняшнего-токарил на ЛОМО лет 18 (с 84го.),сейчас на Светлане токарем но на часном ооо
кой какие концы по ЛОМО остались-зуборезка,шлифовка пл.и круглая…
С притирами дело имел всё на той же вышеуказанной матчасти но давно правда.
моторчики в основном старые совковские где Ритм,где Метеоры и иже с ними,
.
А теперь представим, как будет работать пара “хром по стали”…😃 Здорово, правда? С коленвалом могу помочь, но это будет стоить денех…
А теперь представим, как будет работать пара “хром по стали”…😃 Здорово, правда? С коленвалом могу помочь, но это будет стоить денех…
Брониславыч, хром по стали работает довольно сносно, только потом гильзу в мусор, так как довольно быстро сносит конус.
И вообще хром весчь таинственная-
Для тех, кто постоянно имеет дело с хромом, стала притчей во языцех еще одна его особенность: при температуре около 37°C некоторые физические свойства этого металла резко, скачкообразно меняются. При этой температуре – явно выраженный максимум внутреннего трения и минимум модуля упругости. Почти также резко изменяются электросопротивление, коэффициент линейного расширения, термоэлектродвижущая сила.
Объяснить эту аномалию ученые пока не могут.
Брониславыч, хром по стали работает довольно сносно, только потом гильзу в мусор, так как довольно быстро сносит конус.
И вообще хром весчь таинственная-
Для тех, кто постоянно имеет дело с хромом, стала притчей во языцех еще одна его особенность: при температуре около 37°C некоторые физические свойства этого металла резко, скачкообразно меняются. При этой температуре – явно выраженный максимум внутреннего трения и минимум модуля упругости. Почти также резко изменяются электросопротивление, коэффициент линейного расширения, термоэлектродвижущая сила.
Объяснить эту аномалию ученые пока не могут.
СаныЧ! Да ты чЁ??? Взаправду? Дык эта… Эт-ж для КУСКА хрома? А размазать по “тарелке”, произвести “удаление водорода” - никак не помогаит??? А ежели “пара” будет в холодной воде работать? А хром по фарфору? А дисульфит молибдена? Не спасёт? Бедные моделисты… И тута аблом…☕
СаныЧ! Да ты чЁ??? Взаправду?
Брониславыч, чес слово, крыли хромом старые поршня комодов,слегка подтирали прям в гильзу. Работало немного хужее оригинала, но для добивания моторов пионэрами самое то, моторы оживлялись еще полетов на 15- 20. Это было в советские времена когда поршня можно было утром снести на завод, а вечером вынести. Сейчас это хлопотный гимор на любителя
моторы оживлялись еще полетов на 15- 20.
А я о чём? 😒
крыли хромом старые поршня комодов,слегка подтирали прям в гильзу. Работало немного хужее оригинала, но для добивания моторов пионэрами самое то, моторы оживлялись еще полетов на 15- 20.
Привет всем!
Поршни на комоде из чугуна…
Вот они и плохо работали под хромом. Ни в одной специальной литературе
не написано что хром нормально ложится на чугун и тем более работает.
Всем пока, пока, пока.
[QUOTE=Токсик;1307341]
Ни в одной специальной литературе
не написано что хром нормально ложится на чугун и тем более работает.
QUOTE]
Просто ни один здраво мыслящий не станет этого делать…😃
Ни в одной специальной литературе
не написано что хром нормально ложится на чугун и тем более работает.
Это Вы расскажите производителям запорной арматуры, которые кроют хромом чугунные заслонки в кранах;) Мы свои поршня отдавали крыть в НИИС, очень известное в узких кругах учреждение
Как хромировать сталь и чугуний- www.biysk.ru/~zimin/00100/00053.html
Работало все нормально, только ГИЛЬЗА быстро кончалась
Это Вы расскажите производителям запорной арматуры, которые кроют хромом чугунные заслонки в кранах;) Мы свои поршня отдавали крыть в НИИС, очень известное в узких кругах учреждение
Как хромировать сталь и чугуний- www.biysk.ru/~zimin/00100/00053.htmlРаботало все нормально, только ГИЛЬЗА быстро кончалась
Привет всем!
На запорной арматуре и кранах не пробовал летать, извиняюсь.
А мы свои гильзы и валы в трехлитровой баночке хромировали и результат был на порядок выше чем в опытной лаборатории по износостойким покрытиям, в которую по началу пришлось обратиться. Просто срабатывает простой человечиский фактор, там хромируют для кого то, в баночке для себя и требования естествено разные.
Есть и по свежее литература чем по ссылочке, а так же книжечка по технологии износостойких покрытий на двигателях внутренего сгорания. Как раз основной упор там идёт на хромирование. Там конкретно сказано что хром ложит, но только не гладкий твердый и пористый. А то что ложится к нам мало соответствует.
Всем пока, пока, пока.