мк17 и вообще мк
Знатоки подскажите можно вообще связываться с мк17 и вообще с мк. Купил хороший движок но модель не облетана и не хочу движок портить, хочу попробовать на новом мк за 600р. Слышал что они капризны или на пробу пойдет?
Можно конечно и с МК 17 начать, во всяком случае лично у меня предубеждения к этим движкам нет(на них начинал летать в 70-е годы прошлого века), но по моему скромному мнению, все же лучше не осложнять себе жизнь не имея опыта регулировки компрессионных движков, да и радио-карб все же не лишний в полете.
Без опыта завести и отрегулировать компрессионный мотор будет очень непросто.
А потом будет очень легко.
В свое время, держа в левой руке мотор МК-17 в сборе с баком я легко его заводил правой рукой, все это на весу, просто в руках.
Но поначалу долго мучался, пока не понял, как все делать правильно.
Начинать надо с более узким патрубком для воздуха.
Топливо у него другое, нежели у калильный моторов.
Мощность небольшая.
Он разрасывает касторку широким шлейфом.
У мотора МК-17 есть слабое место - у него при работе постоянно хочет открутиться винт, регулирующий компрессию.
В старых журналах давались простые советы, как этого избежать.
Если есть современный калильный мотор, то МК-17 использовать уже не стоит.
Мотор разбить бояться не надо. Он может сломаться только при сильном ударе об асфальт или бетон. Об землю разбить трудно, но возможно. Об мокрую и мягкую невозможно, он просто уйдет внуть, как морковка. После чего нужно хорошо промыть в керосине.
Спасибо огромное за консультацию, впервые на форуме, не думал что так оперативно и отзывчиво сдесь. Чувствую что это хобби правда как наркотик и я попал не на шутку а уже на штуку зеленых не меньше.
Ну судя по тому, что вы возитесь с мк17 за 600 рублей - до 1000 баксов вам еще далеко 😃
Чувствую что это хобби правда как наркотик и я попал не на шутку а уже на штуку зеленых не меньше.
Ага 😁
А главное-вроде покупаешь всякой мелочи по чуть-чуть, а через некоторое время, как подсчитаешь, сколько денег ушло - 😲
По поводу МК-17: откручивание контрпоршня лечится подкладыванием шайбы “гровер” под винт в месте, где он и упирается в контрпоршень. Там у него фаска снята, можно подобрать по размеру. Это самый простой и работающий вариант.
enakidos, а какой двигатель то купили, что так бережете и хотите еще МК 17 в качестве расходника взять?
Не тратьтесь Вы на этот МК 17, лучше что то другое купите для дела необходимое.
А на счет “разбить” новый двигатель, то просто не летайте над асфальтом и бетонкой, а земля сейчас мокрая и мягкая:)
enakidos, а какой двигатель то купили, что так бережете и хотите еще МК 17 в качестве расходника взять?
Не тратьтесь Вы на этот МК 17, лучше что то другое купите для дела необходимое.
А на счет “разбить” новый двигатель, то просто не летайте над асфальтом и бетонкой, а земля сейчас мокрая и мягкая:)
Купил Sper tigre 34 . Просто нет опыта с ними. Он завелся как зверюга с бешенным ревом ( мне так показалось), моя подруга вся в масле-самолет держала бедняжка, чуть самолет не выбросила и в штаны не наложила с испугу. Полный газ давать побоялся как написано в инструкции через 5 мин. Сделал стенд на балконе и завел там. Я думал стекла осыпятся на полном форсаже. Слава богу только прокладку на выпускном вырвало. Наверно слабо притянул глушитель. Дури много- боялся резьбу сорвать. Теперь жду выходных и уже буду со стартером мучить.
Купил Sper tigre 34 . Просто нет опыта с ними. Он завелся как зверюга с бешенным ревом ( мне так показалось), моя подруга вся в масле-самолет держала бедняжка, чуть самолет не выбросила и в штаны не наложила с испугу. Полный газ давать побоялся как написано в инструкции через 5 мин. Сделал стенд на балконе и завел там. Я думал стекла осыпятся на полном форсаже. Слава богу только прокладку на выпускном вырвало. Наверно слабо притянул глушитель. Дури много- боялся резьбу сорвать. Теперь жду выходных и уже буду со стартером мучить.
Э-э-э !!! Аккуратнее там с тигрой. 😃 Люблю я эти моторы, уже целая
коллекция их у меня. 😎 Катать - только с касторкой в большом количестве !
К нему есть еще варианты тюнинга - пиши, подскажу.
Мне тоже нравяться. С klava согласен - касторки не жалеть и катать не спеша. Штатную прокладку у меня тоже вырывало, поэтому всегда ставил из 1,5-2.0 мм паронита. Винты, которыми крепиться глушитель менял на 4 мм (правда движки от 46 до 90). Если глушитель здоровый, который может поворачиваться, то крепил уголком к фюзеляжу, так как затягивание винта не помогало, через пару полётов глушак начинал болтаться. Вообще мне старые маленькие глушители нравились больше.
Стартер не уважаю (пользовал крайне редко), руками как-то приятнее, чувствуешь его что ли.
To klava: напиши, если не сложно, как и что дорабатывал. Хотя и думаю к концу года распродать самолётиков 6 -7, но один или два супера себе оставлю. 😃
…А мне про девушку история понравилась 😅