Знатоки подскажите
За окном чудесная погода, завтра долгожданные выходные, хочу обкатать совершенно новый двигатель O.S. MAX - 46 AX. Есть два вида топлива. Одно “фирменное”, 5% нитрометан, 15% синтетическое масло, 5% касторовое масло, остальное метиловый спирт. Есть “самопальное” топливо, 20% касторовое масло, 80% метиловый спирт. Качественное. По крайней мере мой двигатель O.S. MAX-15 LA работает на нем очень хорошо. Какое из них лучше использовать для обкатки. Форум прочитал уже несколько раз, мнения самые разнообразные, просто голова идет кругом 😵 . И еще, чем лучше промывать двигатель после полетов?
Заранее благодарю всех, с уважением, GNOM 😃
свой 46 АХ катал на самопале 80/20 без нитры, нормально обкатался. литровой баклажки хватило… а летал потом на 5% нитры.
На обкатку - топливо без нитры.
после полетов промываЮ “питьевым” спиртом, потом в карб заливаю WD-40 и оборотов 20 пропеллера делаю.
Обкатывать (да и летать) лучше на хорошем топливе (читай на фирменном), просто двигатель сделай побогаче (+0.5/+1 оборота иглы относительно указанного в инструкции).
С WD-40 господа фанатеть не стоит, в модельных магазинах бывает AfterRun Oil мне одной банки хватает на год (2-3 капли после полетов).
Если с AfterRun трудности, то (по данным RCUniverce) в этой банке налито масло для автоматических коробок передач.
P.S. Все вышеуказанное только личное мнение.
За окном чудесная погода, завтра долгожданные выходные, хочу обкатать совершенно новый двигатель O.S. MAX - 46 AX. Есть два вида топлива. Одно “фирменное”, 5% нитрометан, 15% синтетическое масло, 5% касторовое масло, остальное метиловый спирт. Есть “самопальное” топливо, 20% касторовое масло, 80% метиловый спирт. Качественное.
Для обкатки лучше касторка (особенно кольцованных моторов). Так что
катай на стандартном - 80 метанол/20 касторка.
И еще, чем лучше промывать двигатель после полетов?
Я сначала заливаю WD-40, покрутить винт раз 10, сливаю WD-40, потом
капель 5-7 масла After Run Oil и еще раз 10 покрутить.
15:17]
Для обкатки лучше касторка (особенно кольцованных моторов). [/U]
при чем тут кольца на 46 моторе, чего человека путать?
на чем “15” обкатывал, на том и “46”, разницы никакой, самое главное - ВНИМАТЕЛЬНО читай ИНСТРУКЦИЮ, там все ЧЕТКО написано.
у меня топливо одно на все случаи жизни, 10 нитры и смесь масел, друг в магазине мешает, а обкатку строго по инструкции к данному мотору (для разных моторов процедура разная, даже у О.S.), и все в порядке, уже второй мотор.
при чем тут кольца на 46 моторе, чего человека путать?
Если Вам не приходилось видеть мотор .46 калибра с кольцом, то это не
значит, что их в природе не существует. Могу подарить убитый супертигр
.34 калибра. Кольцованный. На будущее прошу читать внимательнее -
я НЕ утверждал, что ТТ с кольцом. Я этих моторов в руках не держал
даже. Это было замечание, основанное на опыте.
и все в порядке, уже второй мотор.
В этом и проблема форума. Не в том, что по много раз новички задают одни
и те же вопросы, а в том, что иногда неоправданно раздуваются щеки. 😉
Не обижайся, но попробовав всего два мотора, как мне кажется, не стоит
быть настолько уверенным в своих познаниях. 😉
p.s. Без обид ! Ничего личного ! 😃
На будущее прошу читать внимательнее -
я НЕ утверждал, что ТТ с кольцом.
у него O.S. 46 AX, а не ТТ.
читать надо внимательнее 😛
именно таких O.S. парочку я и обкатал (помимо прочих), и свои замечания основывал на опыте работы именно с такими моторами.
что касается щек, то у меня нет убитых кольцованных тигров.
😂 😂 😂 😂 😂
у него O.S. 46 AX, а не ТТ.
Ой, ну давай не будем по мелочам придираться ? 😇 В другом топике
отвечал по ТТ, вопросы однотипные.
😃