Спираль свечи на калилке вдавливается внутрь!

Dmitrytt

Люди! Кто знает, подскажите. Почему после пары полетов спираль на новой свечке (№3) в 46-м движке вдавливается внутрь??? И еще вопрос, почему у двигателя как бы две мертвые точки. После прохождения первой метвой точки, появляется вторая. При разборке подклинивания не наблюдается.😮

BigDaddy

Видимо движок переливает. Гидроударом плющит спираль.

Termik

Скорее всего камера зажата.Положите под головку цилиндра дополнительную(ые) прокладку(и).

VolodiaP

Первая мёртвая точка - при движении вверх, а вторая - вниз. Просто уточнил. Это люфт в шатуне суммарный. Свеча горит, т.е. перегревается из-за частиц металла на необкатанном моторе. Мотор ещё не обкатан, поэтому смесь побогаче, режим щадящий. Потерпеть хотя бы час налёта, потом давить гашетку.

Dmitrytt

Мотор, уже три американских, извините за матершину, “галлона” выжрал, и не болел до этого, прокладку клал…

BigDaddy:

Видимо движок переливает. Гидроударом плющит спираль.

Очень похоже на правду, а что, это стандартная болезнь калилок??? Вроде за 2 года всякое случалось и переобогащенная смесь в том числе, но чтоб портить свечи после одного полета это в жизни не случалось…😃

2 months later
MAX-65

У меня когда такое начинается значит пипец “коренному” подшипнику наступает… Мелкие брызги сепаратора плющат и ломают спираль… Интересно, чем на сегодняшний день дело закончилось…

san_AA
MAX-65:

Интересно, чем на сегодняшний день дело закончилось…

Надоело человеку покупать свечи!😃 Он купил себе АСП-52, а на ТТешку забил. На ревизию движок нам не отдавал.😦

OsV74

Такая же фигня на вертолётном движке,пробовал горячие и холодные свечи.Ставлю горячую-заводится с пол тыка, холостые и перегазовки в ажуре,два-три полёта и свеча сгорает либо спираль вдавлена.Ну хорошо - с горячей вроде понятно,ставлю холодную - заводится сразу,если накал снять сразу - через 5 сек глохнет на холостых, с накалом прогреешь пол минуты {ток чуть уменьшаю} уже лучше но пока несёшь верт к точке старта - опять глохнет. И здесь ясно что свеча не прогревается, но стоит успеть взлететь - в полёте перегазовки отлично.Два -три полёта и та же фигня,или сгорела либо вдавлена. Остаётся подложить пару прокладок под головку и летать на холодной свече с подкалом.