Спираль свечи на калилке вдавливается внутрь!

Dmitrytt

Мотор, уже три американских, извините за матершину, “галлона” выжрал, и не болел до этого, прокладку клал…

BigDaddy:

Видимо движок переливает. Гидроударом плющит спираль.

Очень похоже на правду, а что, это стандартная болезнь калилок??? Вроде за 2 года всякое случалось и переобогащенная смесь в том числе, но чтоб портить свечи после одного полета это в жизни не случалось…😃

2 months later
MAX-65

У меня когда такое начинается значит пипец “коренному” подшипнику наступает… Мелкие брызги сепаратора плющат и ломают спираль… Интересно, чем на сегодняшний день дело закончилось…

san_AA
MAX-65:

Интересно, чем на сегодняшний день дело закончилось…

Надоело человеку покупать свечи!😃 Он купил себе АСП-52, а на ТТешку забил. На ревизию движок нам не отдавал.😦

OsV74

Такая же фигня на вертолётном движке,пробовал горячие и холодные свечи.Ставлю горячую-заводится с пол тыка, холостые и перегазовки в ажуре,два-три полёта и свеча сгорает либо спираль вдавлена.Ну хорошо - с горячей вроде понятно,ставлю холодную - заводится сразу,если накал снять сразу - через 5 сек глохнет на холостых, с накалом прогреешь пол минуты {ток чуть уменьшаю} уже лучше но пока несёшь верт к точке старта - опять глохнет. И здесь ясно что свеча не прогревается, но стоит успеть взлететь - в полёте перегазовки отлично.Два -три полёта и та же фигня,или сгорела либо вдавлена. Остаётся подложить пару прокладок под головку и летать на холодной свече с подкалом.