И снова вопрос по топливу
Спасибо на добром слове успокоили, мне как раз для хоббийных полетов пока не раздобуду метанол
Спасибо на добром слове успокоили, мне как раз для хоббийных полетов пока не раздобуду метанол
На вашем месте я бы еб…л себе мозг и перешел на электричество, его у вас навалаом, а заказать комплект для электролета с hobbycity не может только ребенок. При вашем то объеме .25, вам выше крыши хватит бесколлекторника на 1200 об/В за $30 + рег на 40А за $16 и китайской батареи 3S 2500 за $28 - и все ваши трудности закончатся. Делать эрзац топливо мы уже проходили, желание отпало, так что теперь только электрика и бензин.
Да поймите мужики есть у меня электрички тоже самострой на них и поднялся в небо и сейчас пойду в отпуск замучу какую нить электричку все это правильно чисто не воняет модель не в масле и прочие блага цивилизации. Но не возбуждают они меня как двс нет в них рева надрывного запаха касторки прилюдии предполетной все просто включил как утюг в розетку и летай. Я когда пролетел на своем двс самике кайфу испытал больше чем за 4 месяца полетов. корче вы должны понять меня пообщался с народом говорят летают на этиле на бескрайних, крайних просторах землицы нашей русской и я пока до лучших времен буду так летать вот так дорогогие сограждане
Я когда пролетел на своем двс самике кайфу испытал больше …
Полностью солидарен!
Мне самому эти электрички “против шерсти”!
А с топливом ситуация устаканится, надо только заниматься…
Да поймите мужики есть у меня электрички…
Тогда переходи на бензин, это не так сверхбюджетно как кажеться, если не выскакивать за размах 2м (1/5), то самое оно и настоящий ДВС. Калилки хороши когда топливо есть, я тоже долго мучался с топливом, потом плюнул и ушел на электрику - для всякой мелочи и на бензин - щас строю полукопию за 2м.
Наверное можно сказать так “Всему свое время дойдем и до них” стоят блин дороговато за 1000 убитых енотов тут надо хитростью что бы супруга не просекла она и так сердешная думает что я модели строю из полманных сыном машинок и других игрушек вот так и шифруюсь ей мое хобби и так на нервы сильно действует ну а если узнает сколько это все стоит капец…
Да поймите мужики есть у меня электрички
Такая же ситуация… Электричка валяется уже несколько месяцев, нафиг не нужна, не втыкает ваабче как говорится.
Мне проще у меня до Москвы 100км, но было время озаботился тоже топливом… по началу жалко было платить по 1200 за галон гари, теперь то уж и не думаешь по сравнению с другими затратами на хобби. Так вот, поспрошал друзей что да как с метанолом, в общем есть возможность достать через мужика который работает на бензовозе, они им по ходу бенз бодяжат для повышения октанового числа. Суть не в том, просто поспрошай у бензовозов, может через знакомых как найдешь… Кто ищет тот всегда найдет, но сам я так и не пробовал самодельное топливо юзать… Не стал покупать…
Ну а по переходу на бенз вам правильно советовали…
можно поискать б\у модель на бензине, можно и новое брать но постепенно, ну а уж с женой… 😃 это отдельная тема. Я например если б\у, то все дешево, если новое то друг на день варенья подарил, да и вообще вариантов масса.
Да и не так все это можно дорого взять если вдуматься, например б\у бензиновую пилотагу я брал за 14 тыр полный комплект кроме аппы естественно. Так что вот. Хотя потом все равно думаю придете что двиг лучше бренд, что сервы лучше подороже, ну и так далее… А будет желание, будет все.
Удачи!
А по метанолу все ж стоит поискать, это уж точно.
Из книги О.К. Гаевского “Авиамодельные двигатели” ДОСААФ 1958:
fotki.yandex.ru/users/vitvit67/view/80289?page=0
Вот вариант:
www.os-engines.co.jp/english/…/index.htm
Движек для топлива на этиловом спирте… Мощность ниже метанолького, но в конце концов предназначен для этила… Так что вариант очень даже…