Что можете сказать об этом двигателе?

Ilya_Gribov

У меня есть такой мотор. Нареканий на него нет - за эти деньги очень приличный мотор. Перед первым запуском обязательно разобрать и промыть - китайцы, все-таки.

Дмитрий=
dimster:

Возможно многое поменялось, мой мотор, купленный в июне, не требует регулировок более чем те 2-3 щелчка иглой, о которых вы говорили касаемо ОС МАХ. Регулировать приходится из-за погоды. Новый, необкатанный завелся пальцем с первого дрына.

Внимательней!!!
Это я говорил не о OS-ке ,а о ThunderTiger ,
С OS-кой никаких проблем. 😇

SpuDy

Являюсь обладателем ТТ 46Pro … не испытываю никаких проблем, заводится с руки при 0 на улице на стандартном топливе … в доп регулировках не нуждается, по мощности превосходит OS 46FX (проверяли при одинаковых винтах эти два мотора) режим держит четко, а при смене влажности любую каклику приходится подрегулировать главной иглой, это их специфика/болезнь … да и послденее время слишком много нареканий на новые ослики столо слышно … про тигры пока нет подобного, если выбирать OS 46AX(FX) или TT 46Pro, то ТТ и дешевле, а по качеству не уступает, а внекотором и привосходит … в частности, более стабильно держит малый газ без поднакала свечи очень хорошо и ровно отрабатывает перегазовки с малого на большой и обратно …

dimster
Дмитрий=:

Внимательней!!!
Это я говорил не о OS-ке ,а о ThunderTiger ,
С OS-кой никаких проблем. 😇

А я о ТТ!

klava
SpuDy:

Являюсь обладателем ТТ 46Pro …

[…]

про тигры пока нет подобного

[…]

Тигра - для большинства моделистов все-таки ассоциируется с SuperTigre. 😃
Так что не путайте… 😃 ST - это супер на любителя. 😃 И ценителя… 😃
А сколько медалей в F3A на нем налетано… Большинству из производителей
и не снилось…

Chisel

Вопрос про моторы серии “Tower Hobbies®” интересует и меня. Особо интересен анализ показателей моторов 0.61 и выше - 0.75, - соотношение цена/технические характеристики.
Далее, что особо привлекательно, - по моторам данной серии на Башне в наличии имеются все запчасти - начиная от поршневого пальца и т.д.
А потому к счастливцам, юзавшим сей агрегат у меня тот же вопрос, что и у автора темы. Можно даже конкретнее - что в них плохого?
Интересен также опыт эксплуатации широко представленных на Башне моторов серии GMS.

Родион2

Ко мне это моторчик видет только одинь возмошьност для одинь проблем более. Цена нет высокая, а течение несколько лет это нет дешего.
Хорошая двигателя, например ОС, работает с хорошим условиям 100 - 200 часов. А плоха менее 10 часов, с большым трудностым.
Не могу скачат как в этом?
“Бренд” не советую, а время тоже дорога! Лучше летает, чем постоянно ремонтироват плохая движка. Не бренд, а с двигателем нужно будут даже имя завода, какой это сделал. Супер, Турбо или даже “Спесиал” не завод. Не менее “Товер Хоббиес”.
Лучьше 10 год старая ОС, чем новая “Супер Спесиал”!

Помнис моя первое Тхундер Тигер 2,5 см3 25 лет назад. Постоянно проблемы. А севодния ТТ конечно лучьше!
А более не куплю “прототип”. Может быть эти движкы тоже может хорошо достаточьно работает в год 2030?

А конечно “Товер Хоббиес” гарантироват свойм вещы какой нибудь - в СЩА. А как на Киев?

Paladin

Купил в этом году TH 46
только что прошёл обкатку…

Мотор хороший, устойчиво держит обороты, но реагирует на газ с западыванием(мне достался плохой карбюратор…с неотшлифованой заслонкой… опять же я его без нитрометана гонял… да и руки не самые прямые).
На максимальных оборотах(на своём видел пока 15000) работает отлично, но при условии хорошего наддува в бак.

После покупки - разобрать, промыть.

За свои деньги - хороший мотор. Заводится без проблем руками.
по сравнению с OS46AX - та же мощьность, но менее капризен и чувствителен к топливу… а на счёт запаздывания реакции на газ - грешу на свои руки и полное отсутствие нитры