Доброго времени суток.
Господа подскажите методику настройки 2-х тактных движков.
Самостоятельная настройка привела к тому, что при попытке сделать петлю в верхней точке двигатель заглох, в другом случае заглох на средних оборотах в прямом полете.
Заранее благодарен.
Доброго времени суток.
Господа подскажите методику настройки 2-х тактных движков.
Самостоятельная настройка привела к тому, что при попытке сделать петлю в верхней точке двигатель заглох, в другом случае заглох на средних оборотах в прямом полете.
Заранее благодарен.
В полете из-за набегающего потока смесь обедняется (больше воздуха поступает), поэтому регулируйте двигатель на земле так: вышли на самые большие обороты и чуток открутите иглу (на 2-3 щелчка), так, чтобы обороты слегка заметно упали. Тогда в полете будет самое то!
В полете из-за набегающего потока смесь обедняется (больше воздуха поступает), поэтому регулируйте двигатель на земле так: вышли на самые большие обороты и чуток открутите иглу (на 2-3 щелчка), так, чтобы обороты слегка заметно упали. Тогда в полете будет самое то!
Либо еще вариант - на земле, “в руках” задрать самолет мордой верти-
кально вверх и настраивать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3f892bb13df9550077795b9b":{"_id":"3f892bb13df9550077795b9b","hid":2295,"name":"dimster","nick":"dimster","avatar_id":null,"css":""},"41453c473df9550077793b7b":{"_id":"41453c473df9550077793b7b","hid":4460,"name":"ValeriySmirnoff","nick":"ValeriySmirnoff","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"415cfb31997073007706aefc","hid":14600,"title":"Регулировка двигателя","views_count":2055,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"415cfb31997073007706b13b","first_ts":"2004-10-01T06:37:37.000Z","first_user":"41453c473df9550077793b7b","last_post":"415ec9d6997073007706b13f","last_post_hid":3,"last_ts":"2004-10-02T15:31:34.000Z","last_user":"3d7627813df9550077797690"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}