Запчасти на ASP FS61AR. Где взять?

Алексей_Vgg
Dimon11:

И сколько пациент отработал?

По этому движку статистику не вел. Достался он мне уже б/ушный. У меня, только с июля спалил 12 галлонов, плюс порядочно до того. В общем много, достаточно много.

AKuzmin
Алексей_Vgg:

У меня, только с июля спалил 12 галлонов, плюс порядочно до того. В общем много, достаточно много.

Подтверждаю, моторчик вполне подходящий для “хобби”. И цена и вес и ресурс. Тяги только маловато даёт, зато экономичный. Когда покупал его в “Техноспорте”, там запчасти были. А сейчас не торгуют уже ?

Алексей_Vgg
AKuzmin:

Тяги только маловато даёт, зато экономичный. Когда покупал его в “Техноспорте”, там запчасти были. А сейчас не торгуют уже ?

Спасибо Андрей на добром слове! Экономичность и неприхотливость движка, выше всяких похвал, даже если сравнивать с сороковым двухтактником.
Ни в Техноспорте, ни в РЦМаг-е поршневых пар нет.
Движок перебрал. Теперь взять и выкинуть жалко. Возможно найду подходящее поршневое кольцо, сколько нибудь с ним походит, а уж тогда…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще АСП потихоньку как производитель разваливается и с каждым годом\месяцем доставаемость запчастей будет хуже.
Ремонт пары АСП не сильно сложный при наличии токарного станка - изготовить два притира и выточить кольцо .
Но вот найти чугун для этих деталей - у меня как не странно стало очень большой проблемой.
Один притир для гильзы - чуток растереть чтоб убрать овал.
Второй притир для заготовки кольца - и то не обязательно , это больше для получения чистоты поверхности и чисто моё имхо.
Как изготавливать кольца было описанно в книге Гаевского - авиамодельные двигатели ( на сайте ФАС она лежит). Сразу сделать заготовку - трубу и нарезать сколько получится колец. Замок кольца подгонять конкретно под используемую гильзу.

Беляев_Пётр

Хороший чугун на автомобильных распред валах, в большенстве металло приёмках можно найти, я делал от японского двигателя брал в авто сервисе