топливо

san_AA

[quote=Алексей Vgg;1357235]А для чего, если не секрет?
Если производитель имеет серьезный подход к изготовлению топлива, то оно содержит уже сбалансированный пакет смазывающих компанентов.

А вот когда попадёте с топливом и перегреете пару, тогда поймёте зачем. :)Имею горький опыт покупки Куловского 10% топлива из “Пилотажа”, где масло наверняка отсутствовало или присутствовало в количестве не соответствующем этикетке. На зиму добавлять касторку в топливо-бред, сами наверняка догатываетесь почему. Только для летних-горячих деньков!😁

XTream:

я просто думаю это топливо standart продать и купить с 20% масла и10% нитры, ну или с 5%, но масла чтоб было 20% обязательно.

Не надо ничего продавать и устраивать панацею из топлива. Сам юзаю 46 и 55 Максы и хочу Вас уверить, не заморачивайтесь, летайте и обкатывайте на том, что есть. Или лезем, в указанные в постах ссылки и изучаем теорию.😉

Алексей_Vgg
XTream:

но масла чтоб было 20% обязательно.

Да не заморачивайтесь Вы! Правильно Вам говорят, “не делайте панацею из топлива”.
При обкатке смесь будет настолько богатой, что топливо “живьем” будет литься из глушителя. Сколько там масла, 16% или 20%, по большому счету - до фени.

XTream

да эт понятно, у меня не первый мотор, 15CV OS Max обкатывал на топливе WildCat 5%, скока там масла даже и не смотрел, топливо просто отдали, а тут 55 OS жалко что то стало, вот и решил спросить совета. Значит можно смело топливо жечь, зимой я не летаю все равно на ДВС.

XTream

эт я знаю, А3 больше не держит, надо уже А8 =)
на машинках ДВС такаяя байда, народ на штатную свечу льет 25% нитры, свеча момментом выгорает, а потом говорят что то свечи горят, даже и не знаю в чем дело =)