шучу, просто мы разобрались уже с обжатием гильзы и я считаю что этот разговор нецелесообразен данный вид восстановления гильзы просто туп, если бы автор той статьи взял хоть хомут побольше, то было бы более правдоподобно, из этой статьи получается что в верхней точке если получица компрессия будет, а ниже её небудет) короче это бесполезная трата времени всё равно приведёт в магазин!!!
короче это всё фигня, получица гильза в форме яйца) если просто попробовать прокатица то можно заморочица, серьёзным это дело неназвать!!!
…а внизу страницы ссылки на производителей хомутов и печек. 😂😅
😒 Улыбнуло… Особенно про Мерсы… Вам доводилось видеть условия гарантии? 😒 А уж если посмотреть на материалы, из которых изготовлены ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОТОРЫ и соблюдение техпроцесса при их их изготовлении - становится просто грустно… Ну, это просто отступление, лирическое…
Гильзы моторов для F2D по БОЛЬШЕЙ части НЕ ПРИТИРАЮТ, достаточно ПРАВИЛЬНОЙ шлифовки. Даже ВЕРХНИЙ конусок поршня просто ШЛИФУЮТ. А вот КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ - 😉 И по большей части моторы (пары гильза-поршень) помирают не от времени эксплуатации, а от банального контакта с землёй или при таранах. Или ПОЛНОГО отсутствия опыта. Читая ветку о ДВС - волосы дыбом встают… И кругом виноваты “китайские бракоделы”, мать их…
Количество “крутых” моторов на сезон - воля случая😁 Причины озвучены выше…☕
Мне просто приходилось видеть сами моторы (даймлер)после 450000 км пробега, там даже насечка вся не стерлась до конца и компрессия была нормальная, вот такие дела. А гарантия она и в африке гарантия, услови, конечно важны, но моторы действительно способны пройти именно столько сколько указано в гарантии, при условии, что их правильно эксплуатируют.
Дело не в том, что просто шлифуют, а в попытке эту “шлифовку” сделать БЕЗАБРАЗИВНЫМ инструментом, но это были еще попытки на черных парах.
А ничего что при нагреве и охлаждении, сдавливании на хроме появляютса микро трещины!?
А то что плотность гильзы и хрома разная, что и прыизводит к рострескиванию при термической оброботке? Такой ефект очень харашо заметен в хромированых стволах огнестрельного оружия!
Может и ошибаюсь относительно двс, но относительно огнестрельного оружия ето факт!
Может и ошибаюсь относительно двс, но относительно огнестрельного оружия ето факт!
Извините, но мешать тёплое с мягким как-то не очень…☕
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"426932263df9550077791304":{"_id":"426932263df9550077791304","hid":7003,"name":"GeeBee","nick":"GeeBee","avatar_id":null,"css":""},"42df7d603df955007778ffbd":{"_id":"42df7d603df955007778ffbd","hid":8272,"name":"ЛёньКа","nick":"ЛёньКа","avatar_id":null,"css":""},"482a8e2c3df955007777af1f":{"_id":"482a8e2c3df955007777af1f","hid":34482,"name":"Mr_Brooks","nick":"Mr_Brooks","avatar_id":null,"css":""},"493432143df9550077774e68":{"_id":"493432143df9550077774e68","hid":41375,"name":"Networx","nick":"Networx","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4986e6ff3df95500777725d5":{"_id":"4986e6ff3df95500777725d5","hid":43654,"name":"Серёга_Моделист","nick":"Серёга_Моделист","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a5973b23df955007794c1f7","hid":148797,"title":"Обжатие гильзы.","views_count":3638,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4a5973b23df955007794c8eb","first_ts":"2009-07-12T05:25:06.000Z","first_user":"42df7d603df955007778ffbd","last_post":"4a842eaf3df955007794c911","last_post_hid":20,"last_ts":"2009-08-13T15:18:07.000Z","last_user":"41149f743df95500777940f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}