Обжатие гильзы.

Mr_Brooks

час назад помнил) терь я мало что помню))))

шучу, просто мы разобрались уже с обжатием гильзы и я считаю что этот разговор нецелесообразен данный вид восстановления гильзы просто туп, если бы автор той статьи взял хоть хомут побольше, то было бы более правдоподобно, из этой статьи получается что в верхней точке если получица компрессия будет, а ниже её небудет) короче это бесполезная трата времени всё равно приведёт в магазин!!!

короче это всё фигня, получица гильза в форме яйца) если просто попробовать прокатица то можно заморочица, серьёзным это дело неназвать!!!

GeeBee
ЛёньКа:

Можно ли воспользоваться таким способом изменения размера гильзы указанном в статье www.avmodels.ru/engines/pinching.html ?

…а внизу страницы ссылки на производителей хомутов и печек. 😂😅

Серёга_Моделист
pakhomov4:

😒 Улыбнуло… Особенно про Мерсы… Вам доводилось видеть условия гарантии? 😒 А уж если посмотреть на материалы, из которых изготовлены ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОТОРЫ и соблюдение техпроцесса при их их изготовлении - становится просто грустно… Ну, это просто отступление, лирическое…
Гильзы моторов для F2D по БОЛЬШЕЙ части НЕ ПРИТИРАЮТ, достаточно ПРАВИЛЬНОЙ шлифовки. Даже ВЕРХНИЙ конусок поршня просто ШЛИФУЮТ. А вот КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ - 😉 И по большей части моторы (пары гильза-поршень) помирают не от времени эксплуатации, а от банального контакта с землёй или при таранах. Или ПОЛНОГО отсутствия опыта. Читая ветку о ДВС - волосы дыбом встают… И кругом виноваты “китайские бракоделы”, мать их…
Количество “крутых” моторов на сезон - воля случая😁 Причины озвучены выше…

Мне просто приходилось видеть сами моторы (даймлер)после 450000 км пробега, там даже насечка вся не стерлась до конца и компрессия была нормальная, вот такие дела. А гарантия она и в африке гарантия, услови, конечно важны, но моторы действительно способны пройти именно столько сколько указано в гарантии, при условии, что их правильно эксплуатируют.
Дело не в том, что просто шлифуют, а в попытке эту “шлифовку” сделать БЕЗАБРАЗИВНЫМ инструментом, но это были еще попытки на черных парах.

28 days later
Networx

А ничего что при нагреве и охлаждении, сдавливании на хроме появляютса микро трещины!?
А то что плотность гильзы и хрома разная, что и прыизводит к рострескиванию при термической оброботке? Такой ефект очень харашо заметен в хромированых стволах огнестрельного оружия!
Может и ошибаюсь относительно двс, но относительно огнестрельного оружия ето факт!

pakhomov4
Networx:

Может и ошибаюсь относительно двс, но относительно огнестрельного оружия ето факт!

Извините, но мешать тёплое с мягким как-то не очень…