Обжатие гильзы.
Всем привет!
Если в хромированую поверрхность внедряются частитцы абразива, то такую гилзу можно сразу выбросить. Весь смысл хромированой поверхности в её повышеной твердости и износостойкости. Не одно десятилетие гильзы с нормальным твердым хромированым покрытием притирали притирами из соответствующего материала и определёными притирочными пастами. Только с приходом нового оборудовния начали применять новые технологии. Просто после доводки гильзы желательно её помыть в горячей воде с моющим средством, а потом поместить в ультрозвуковую ванну.
И вашего абразива не останеца не в гильзе а на гильзе.Всем пока, пока, пока.
Останутся. Поэтому отечественные автомобильные моторы ходят раза в 4 меньше импортных. Мерседес вообще дает ГАРАНТИЮ на свои двигатели в миллион километров при условии замены там не более 10-15% деталей.
А мысль абсолютно верная, тоже в свое время хотел сделать пару с безабразивной финишной обработкой, но т.к. надо было притирать, так и осталась эта идея висеть в воздухе. Не придумал я как и чем притереть без абразива.
И вообще, ресурс микродвигателей, для постоянного максимального режима, на котором работают, например, бойцовые моторы - нескоько часов/десятков часов.
Не случайно даже таких крутых движков как АКМ для настоящего спортсмена при тренировках на сезон надо штук 8 !
. Мерседес вообще дает ГАРАНТИЮ на свои двигатели в миллион километров И вообще, ресурс микродвигателей, для постоянного максимального режима, на котором работают, например, бойцовые моторы - нескоько часов/десятков часов.
Не случайно даже таких крутых движков как АКМ для настоящего спортсмена при тренировках на сезон надо штук 8 !
😒 Улыбнуло… Особенно про Мерсы… Вам доводилось видеть условия гарантии? 😒 А уж если посмотреть на материалы, из которых изготовлены ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОТОРЫ и соблюдение техпроцесса при их их изготовлении - становится просто грустно… Ну, это просто отступление, лирическое…
Гильзы моторов для F2D по БОЛЬШЕЙ части НЕ ПРИТИРАЮТ, достаточно ПРАВИЛЬНОЙ шлифовки. Даже ВЕРХНИЙ конусок поршня просто ШЛИФУЮТ. А вот КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ - 😉 И по большей части моторы (пары гильза-поршень) помирают не от времени эксплуатации, а от банального контакта с землёй или при таранах. Или ПОЛНОГО отсутствия опыта. Читая ветку о ДВС - волосы дыбом встают… И кругом виноваты “китайские бракоделы”, мать их…
Количество “крутых” моторов на сезон - воля случая😁 Причины озвучены выше…☕
у меня знакомый всегда делал шатуны сам, из умерших автомобильных поршней)
делал шатуны сам, й)
?😇 А при чём тут шатуны???😦
ёпты уже не в тему сказать нельзя) ыы))) пейте пиво пенное будут шатуны…)))))
Вопрос был про обжатие гильзы. Помните еще?
час назад помнил) терь я мало что помню))))
шучу, просто мы разобрались уже с обжатием гильзы и я считаю что этот разговор нецелесообразен данный вид восстановления гильзы просто туп, если бы автор той статьи взял хоть хомут побольше, то было бы более правдоподобно, из этой статьи получается что в верхней точке если получица компрессия будет, а ниже её небудет) короче это бесполезная трата времени всё равно приведёт в магазин!!!
короче это всё фигня, получица гильза в форме яйца) если просто попробовать прокатица то можно заморочица, серьёзным это дело неназвать!!!
Можно ли воспользоваться таким способом изменения размера гильзы указанном в статье www.avmodels.ru/engines/pinching.html ?
…а внизу страницы ссылки на производителей хомутов и печек. 😂😅
😒 Улыбнуло… Особенно про Мерсы… Вам доводилось видеть условия гарантии? 😒 А уж если посмотреть на материалы, из которых изготовлены ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОТОРЫ и соблюдение техпроцесса при их их изготовлении - становится просто грустно… Ну, это просто отступление, лирическое…
Гильзы моторов для F2D по БОЛЬШЕЙ части НЕ ПРИТИРАЮТ, достаточно ПРАВИЛЬНОЙ шлифовки. Даже ВЕРХНИЙ конусок поршня просто ШЛИФУЮТ. А вот КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ - 😉 И по большей части моторы (пары гильза-поршень) помирают не от времени эксплуатации, а от банального контакта с землёй или при таранах. Или ПОЛНОГО отсутствия опыта. Читая ветку о ДВС - волосы дыбом встают… И кругом виноваты “китайские бракоделы”, мать их…
Количество “крутых” моторов на сезон - воля случая😁 Причины озвучены выше…☕
Мне просто приходилось видеть сами моторы (даймлер)после 450000 км пробега, там даже насечка вся не стерлась до конца и компрессия была нормальная, вот такие дела. А гарантия она и в африке гарантия, услови, конечно важны, но моторы действительно способны пройти именно столько сколько указано в гарантии, при условии, что их правильно эксплуатируют.
Дело не в том, что просто шлифуют, а в попытке эту “шлифовку” сделать БЕЗАБРАЗИВНЫМ инструментом, но это были еще попытки на черных парах.
А ничего что при нагреве и охлаждении, сдавливании на хроме появляютса микро трещины!?
А то что плотность гильзы и хрома разная, что и прыизводит к рострескиванию при термической оброботке? Такой ефект очень харашо заметен в хромированых стволах огнестрельного оружия!
Может и ошибаюсь относительно двс, но относительно огнестрельного оружия ето факт!
Может и ошибаюсь относительно двс, но относительно огнестрельного оружия ето факт!
Извините, но мешать тёплое с мягким как-то не очень…☕