вопрос по 4т

DmitryB

Обалдеть… Движек то долгожитель однако…

Molotov:

В общем, применение нитры на 2Т, как для меня, деньги на ветер…

Не согласен в корне… мотор мотору рознь. У меня был… хотя почему был, до сих пор валяется китаец CS53 2Т так вот с 5% нитры работал, но как-то так, горизонт нормально, вертикаль, уходит с режима и пытается глохнуть, а вот на 15% нитры совсем другой коленкор… Поет только в путь в любых кренделях.
Так что не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
А хорошему мотору возможно и не надо, хотя опять же моща лишней не бывает…

Oktyabrionok

А подскажите плиззз, у него сильная вибрация по сравнению с 2т?

Molotov
Oktyabrionok:

А подскажите плиззз, у него сильная вибрация по сравнению с 2т?

На средних и высоких оборотах - как у 2Т!!!
На околохолостых и холостых - значительно превышает 2Т!!!
Вот поэтому на 4Т и не рекомендуют настраивать низкие холостые…

DmitryB:

Так что не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.

Полностью согласен…
Но для себя решил, что если двигатель вполне нормально работает на стандартном топливе (18/82) - то нитру я ему не даю… а по поводу запаса мощности - если ее не хватает, то можно поставить движек с чуть большим объемом (разница в весе будет незначительна)…
Хотя без нитры двигатели очень чувствительны к игле максимальных оборотов… нитра, так сказать, не только добавляет “мощи”, она еще и облегчает настройку двигателя - для кого-то это является приоритетным… например, для кордовиков…

Molotov

Молодец. Хорошо получается.
А зачем ты свече постоянно накал даешь (когда двигатель уже работает)?
Ведь из-за этого ее ресурс уменьшается…
Где думаешь использовать двигатель?

Denis_Denk

насчет накала просто тупо забыл, на видео даже сказал об этом=) самолет будет “тимка” модернезированный.