вопрос по 4т
Достаточно один раз с поля приехать не солоно хлебавши и полюбишь стартеры…
Хотя меня шнурок не раз выручал, но не все двигатели накрутишь…
Аналогичная ситуация!!!
Бывает приедешь на поле, заправил бак, прокачал топливо, пару раз дернул винт и в небо…
А бывает и наоборот, хорошо настроенный двигатель, который вчера отменно работал, сегодня же, не изменяя никаких настроек, просто отказывается заводиться… и в самом деле возникает такое ощущение, что ему просто так хочется, что бы с ним, двигателем, повозились…
А всему виной многие факторы: изменение погоды (влажность, температура), подсевший накал, топливо с большим содержанием масла, настроение пилота…
вот видео кто если не верит, что 4т и 2т мотор легко заводится с руки. С Уважением.
Добрый вечер…
Вот ты говоришь, что 4Т легко заводятся - но на видео я не увидел именно процесса заводки… просмотрел???
Какую тягу развивает по ощущениям???
Холостые хорошо настраиваются???
Топлива с 5% нитры ему достаточно???
ок, сниму на нормальную камеру сам процесс заводки
настраивается очень хорошо, чего я не ожидал, за ручкой газа ходит как электро мотор, дыму много(я люблю дым), и топлива ему мне кажется нормально, жалко тахометра нету, так бы замерял обороты, а тяги, мне показалось он тянет побольше .15 ASP, сегодня замерию безменом.
с уважением.
Он по тяге приравнивается 0.21 2Т двигателю (3.3см^3)!!!
А с каким винтом его испытываешь???
9*6
и еще, АСП 21 это 3.5 см3=) И чтото не мне кажется что он настолько мощный. В инструкции написано что пол лошадиной силы, это примерно как раз и есть 0.15 движок, а у АСП .21 мощность 0.7 л\с
и еще, АСП 21 это 3.5 см3=) И чтото не мне кажется что он настолько мощный. В инструкции написано что пол лошадиной силы, это примерно как раз и есть 0.15 движок, а у АСП .21 мощность 0.7 л\с
В одних данных встречал, что 0.21 - 3.34сс, в других 3,46сс!!!
Поставь винт 10х4 и будет все в порядке…
0.15 двиг - это 0.41 л/с!!! И то это при 17000 тысячах!!!
Ты сможешь выдавить 17 тыс.???
У меня 0.15 с винтом 8х6 крутит от 11 до 12 тыс., с винтом 8х4 - уверенно чуть больше 12 тыс.
О 17000 тут речь вообще не идет…
17 000 оборотов на 2т двигателе обьемом 2.5 см3 выдается при винте 7*4, я из этого АСП 2.5 выкручивал все 20 000 оборотов с 15% нитрой
masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr… тут у АСП .15 мощность вообше 0.6
и про асп .21 сами смотрите:
.15 - 2.5 см3
.21 - х
0.21х2.5\0.15 = ?)
17 000 оборотов на 2т двигателе обьемом 2.5 см3 выдается при винте 7*4, я из этого АСП 2.5 выкручивал все 20 000 оборотов с 15% нитрой
Винт 7х4 для него сомсем маленький… двигатель будет перегреваться… и поршневой будет капут…
Двигатель всегда должен работать слегка в натяг!!!
На таких оборотах да еще и с 15% нитры он долго не проживет…
Да и нитру на 2Т я не использую…
Не вижу смысла: тяги и так хватает и 2Т двигатели хорошо без нитры работают…
В общем, применение нитры на 2Т, как для меня, деньги на ветер…
и про асп .21 сами смотрите:
.15 - 2.5 см3
.21 - х
0.21х2.5\0.15 = ?)
Вот ТТХ на 0.21 двигатель:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
Я рад что двигатель ожил. Ты уже 5 его хозяин. Я был третий. У меня он стоял на тренере - я много винтов перепробовал, но самый лучший это 9х6 (это практика).
Обалдеть… Движек то долгожитель однако…
В общем, применение нитры на 2Т, как для меня, деньги на ветер…
Не согласен в корне… мотор мотору рознь. У меня был… хотя почему был, до сих пор валяется китаец CS53 2Т так вот с 5% нитры работал, но как-то так, горизонт нормально, вертикаль, уходит с режима и пытается глохнуть, а вот на 15% нитры совсем другой коленкор… Поет только в путь в любых кренделях.
Так что не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
А хорошему мотору возможно и не надо, хотя опять же моща лишней не бывает…
А подскажите плиззз, у него сильная вибрация по сравнению с 2т?
А подскажите плиззз, у него сильная вибрация по сравнению с 2т?
На средних и высоких оборотах - как у 2Т!!!
На околохолостых и холостых - значительно превышает 2Т!!!
Вот поэтому на 4Т и не рекомендуют настраивать низкие холостые…
Так что не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
Полностью согласен…
Но для себя решил, что если двигатель вполне нормально работает на стандартном топливе (18/82) - то нитру я ему не даю… а по поводу запаса мощности - если ее не хватает, то можно поставить движек с чуть большим объемом (разница в весе будет незначительна)…
Хотя без нитры двигатели очень чувствительны к игле максимальных оборотов… нитра, так сказать, не только добавляет “мощи”, она еще и облегчает настройку двигателя - для кого-то это является приоритетным… например, для кордовиков…
[video=youtube;L9PXIztykcU]www.youtube.com/watch?v=E7NrBwQoG6M"]YouTube - Запуск ASP FS30AR[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=L9PXIztykcU&feature=channe…
на 2 видео на 1 минуте и 26 секунде заглох из за того что слишком сильно дернул, и не заводился долго из зо того что карб не приоткрыл)
Молодец. Хорошо получается.
А зачем ты свече постоянно накал даешь (когда двигатель уже работает)?
Ведь из-за этого ее ресурс уменьшается…
Где думаешь использовать двигатель?
насчет накала просто тупо забыл, на видео даже сказал об этом=) самолет будет “тимка” модернезированный.