3 лопасти на АСП 61? Ваш опыт и мнения.

mel41
toreo:

61 4Т или 52 2Т будет уверенно таскать тренера в 3 кило. Если конечно у него крылья впринципе способны оторвать его от земли.

Не мучайте 61 4-х тактник АСП. Ему 2х лопастной винт 13/4 мастер для 3 кг хватит- петлю с разбегу похожую на яйцо сделать, но не больше. От тяжелого винта клапана поползут сразу.

DmitryB
DreeD:

А на тренере в 3 кило какой мотор и какой пропеллер стоял у Вас? google_ad_section_end

Мотор китаец CS53 работал с горем пополам и то таскал. винт 12*6, единственная проблема была в том что на вертикалях уходил с режима.
Если хотите 4т то сдается АСП61 будет действительно маловато, т.е полетит вне сомнений, но только блинчиком что называется. Дальше смотрим на сколько позволяет карман. Ямада 63, это уж совсем как то круто на тренера ставить если только с расчетом на другой самолет в недалеком будущем, Саита 72 потом… Отлично будет думаю и по цене и по качеству и по массе и по тяге и на будущее хватит. Вот как то так.

АКС

Да ставьте что угодно. При таком размахе и весе у самоля нагрузка будет под 100 грамм на дециметр, так что будет один очень короткий и быстрый полёт…😦 Ну не справитесь вы с такой “ракетой”, увы. Надо реально смотреть на вещи.

DreeD

А какая же скорость будет при такой нагрузке на крыло?

АКС

Практически все покупные тренера имеют нагрузку 60-65 грамм на дециметр, и поверьте - посадочная скорость у них немаленькая. Все, кто при мне начинал летать на ДВС тренерах после пенолётов, в один голос утверждали - ОН ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ. И даже с такой нагрузкой колотят ВСЕ, кто меньше, кто больше. С нагрузкой как у вас это будет не тренер, это будет “гонка”, для пилота с соответствующей подготовкой.

Алексей_Vgg
toreo:

Если 61 4Т, то трехлопастник МАS 12x6 ,будет в самый раз. Если нет цели “повисеть”, то мне трехлопастники нравятся.

Про трехлопастники хотелось бы по-подробнее. Ощутимо ли уменьшается вибрация на Х.Х.?
Какой они еще придают кайф?

toreo

кайф в том, что диаметр меньше, тяга хорошая не только в статике, но и при хорошем ветре, поэтому полет более равномерный, холостые ровнее. Да вибрации поменьше, но балансировка пропелеров MAS требует изрядного терпения, граупнеры практически не требуют балансировки, но у них очень ограниченный модельный ряд.