Встретел в одной статье- вот таку фразу–“после обкатки двигателя необходимо менять свечу”-а зачем?? что с ней становится нетак?
При обкатке закоксование и выгорание (более богатая смесь, притирка поршневой…) свечи происходит быстрее чем при нормальных условиях (характеристики свечи изменяются от паспортных). Поэтому для двигателя очень чувствительного к типу свечи (холодная-горячая) в инструкции будет указано заменить свечку может быть даже рекомендовано какую поставить по-холоднее или по-горячее.
Для тех кто меняет свечки по выходу последних из строя - прошу игнорировать всё выше сказанное 😃
Артур
P.S. Относится как к свечам калильным так и к свечам зажигания.
Есть еще такое мнение:
Спиралька свечи – каталитический элемент. Во время обкатки мельчайшие частицы металла оседают на поверхности спирали и “отравляют” катализатор.
Всех благ,
Зачем менять свечу после обкатки?
И правда, зачем? 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""},"3e9568753df95500777966ea":{"_id":"3e9568753df95500777966ea","hid":1573,"name":"LORD","nick":"LORD","avatar_id":null,"css":""},"40be3dc33df9550077794796":{"_id":"40be3dc33df9550077794796","hid":3663,"name":"Tomahawk","nick":"Tomahawk","avatar_id":null,"css":""},"413d06e43df9550077793c1d":{"_id":"413d06e43df9550077793c1d","hid":4415,"name":"GriffinRU","nick":"GriffinRU","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"41718b0a9970730077068291","hid":15063,"title":"Зачем менять свечу после обкатки?","views_count":2928,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"41718b0a99707300770699ab","first_ts":"2004-10-16T20:56:42.000Z","first_user":"3e9568753df95500777966ea","last_post":"41748efd99707300770699b1","last_post_hid":4,"last_ts":"2004-10-19T03:50:21.000Z","last_user":"40be3dc33df9550077794796"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}