Свеча прогорела(?) после обкатки

NailMan

Имеется ASP 46A. Гонял его на стенде(пока самик строится). Сжег около литра горючки. В выходные решил тягу померять. Правда идея с весами получилась фиговой, но не это важно. После некоторого времени, когда мотор остаывал выясниось что травит из свечки, причем не из под медной ее прокладки, а из под контакта! Между контактом накала и корпусом свечки как я понимаю керамический изолятор в виде цилиндрика. Вот из под него и травило. Я свечку вывернул и попытался продуть - воздух выходит легко. Когдаона совсем остыла, то уже не травила.

Сие нормально или свечу на выброс? Калит она нормально вобщем-то.

lyoha

На выброс. Теряются обороты и мощность.

NailMan

lyoha
а от чего она вообще могла так прогореть? Я после первой стадии обкатки масло не капнул(типа афтер-ран-оил) и оставил двиг на 3 недели отдыхать. Топливо 5% нитры. Могло как-либо разъесть(!?) остатками?

lyoha

Брак производителя. Что за свеча-то?

klen_s
lyoha:

Брак производителя. Что за свеча-то?

Брак, просто брак…

NailMan

lyoha
FirePower, те что в Техноспорте значатся.

hinkar

Конкретный брак…можно ее попробывать завальцевать…на сколько я помню там фторопластовый изолятор…с бойцовых времен помню,с нельсонами такое бывало…
Только нужно не сильно вальцевать… иначе продавится фторопласт и будет КЗ. (молотком хорошо вальцевалось 😁 )😃