Обкаточное топливо. Куда после обкатки остатки?

geolog

Для обкатки моторчика было взято готовое топливо на синтетике с 5% нитрометана. Добавил туда касторки, как посоветовали для обкатки. Моторчик обкатан, топлива осталось ещё много. Чё с ним теперь делать? последнюю заводку движка померял обороты - маловато. Вместо 18000 паспортных на максимуме удалось выжать только 10000. Это от жирного топлива или моторчик чего-то не так? да, моторчик GP-07. Вобщем-то главный вопрос, намного-ли снижает мощность движка повышенное содержание масла?

NailMan
geolog:

Для обкатки моторчика было взято готовое топливо на синтетике с 5% нитрометана. Добавил туда касторки, как посоветовали для обкатки. Моторчик обкатан, топлива осталось ещё много. Чё с ним теперь делать? последнюю заводку движка померял обороты - маловато. Вместо 18000 паспортных на максимуме удалось выжать только 10000. Это от жирного топлива или моторчик чего-то не так? да, моторчик GP-07. Вобщем-то главный вопрос, намного-ли снижает мощность движка повышенное содержание масла?

Забейте на 18000 - это сказки. не больше 15000(и то при очень специфичных условиях) на любом топливе будет крутить. Китайцы и прочие производители сильно лукавят насчет лошадей и оборотов, не указаны условия их измерения и параметры ВМГ. Топливо вылетать до конца и не париться.

МАЯТНИКФУКО
geolog:

Для обкатки моторчика было взято готовое топливо на синтетике с 5% нитрометана. Добавил туда касторки, как посоветовали для обкатки. Моторчик обкатан, топлива осталось ещё много. Чё с ним теперь делать? последнюю заводку движка померял обороты - маловато. Вместо 18000 паспортных на максимуме удалось выжать только 10000. Это от жирного топлива или моторчик чего-то не так? да, моторчик GP-07. Вобщем-то главный вопрос, намного-ли снижает мощность движка повышенное содержание масла?

Надеюсь, касторки не 50%? Но скорее всего здоровый винт. Если подберётся более оптимальный винт, то почему бы не полетать и на этом топливе? 😉

geolog
МАЯТНИКФУКО:

Надеюсь, касторки не 50%? Но скорее всего здоровый винт. Если подберётся более оптимальный винт, то почему бы не полетать и на этом топливе? 😉

5% касторки вроде добавлял. Да винт слегка больше. рекомендованные 6х3, 6х4. Поставил 7х4.5

Alex

Смысл задавать вопрос зная, что мотор перегружен.
А 18000, как вам правильно сказали, можно получить от любого хоббийного движка только с линейкой вместо пропа.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На юниверси есть тема ( с руганью о ТТХ) www.rcuniverse.com/forum/m_6720213/tm.htm - не отдают они того что всем сулят даже с 35% нитры …
7х4 очень тяжел , ему либо 7х3 с подрезанной по ширине лопаткой или 6х* …

Да и мотор втулочный ему топливо желательно с повышеным содержанием масла иначе начнутся другие топы , про другие проблемы.

geolog
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На юниверси есть тема ( с руганью о ТТХ) www.rcuniverse.com/forum/m_6720213/tm.htm - не отдают они того что всем сулят даже с 35% нитры …
7х4 очень тяжел , ему либо 7х3 с подрезанной по ширине лопаткой или 6х* …

Да и мотор втулочный ему топливо желательно с повышеным содержанием масла иначе начнутся другие топы , про другие проблемы.

7х4 подрезал до 6х4. разницы не заметил. прибавило на 1500 примерно после заливки топлива с меньшей концентрацией касторки. стало где-то около 12000. Мда… я ожидал большего. Хотя может ещё не разработался. Или действительно для этого ему надо нитры от 10%. Попробую ещё заднюю крышку картера загерметизировать, но не думаю. Режимы хорошо отрабатывает вроде.

Alex
geolog:

7х4 подрезал до 6х4. разницы не заметил. прибавило на 1500 примерно после заливки топлива с меньшей концентрацией касторки. стало где-то около 12000. Мда… я ожидал большего. Хотя может ещё не разработался. Или действительно для этого ему надо нитры от 10%. Попробую ещё заднюю крышку картера загерметизировать, но не думаю. Режимы хорошо отрабатывает вроде.

Не стоит ничего с ним делать, а особенно картер герметизировать - это ничего не даст. От втулочного мотора больше не добъетесь.
В свое время раскручивал ТТ46 до 17800 с помощью мафлера с винтом 9х7. Добавлять нитру просто так тоже не выход, надо играть со степенью сжатия. Но, повторюсь, все это пустое.

ЕВГЕНИЙ-ARM
geolog:

7х4 подрезал до 6х4.

Как это - это сколько у вас масла тогда ???
Да и подрезать это одно , а балансировка это тоже не пустое.
6х4 и 7х4 не можит работать одинаково.
Но мотор увы сильно много не даст в любом случае - листайте топ и там есть ссылка на сайт личный сайт одного мученика с этим мотором . Он сказал так - все кто утверждает что этот мотор очень хорош и легко отдает с коробки **** обороты и тяги больше 500 грамм , врут и лукавят, он имел несколько моторов и ни один небыл удачным.
**************************************
Пытался я форсировать его - этог с одним и тем же винтом тяги дал всего 30 грамм , появились другие проблемы.

geolog
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как это - это сколько у вас масла тогда ???
Да и подрезать это одно , а балансировка это тоже не пустое.
6х4 и 7х4 не можит работать одинаково.
Но мотор увы сильно много не даст в любом случае - листайте топ и там есть ссылка на сайт личный сайт одного мученика с этим мотором . Он сказал так - все кто утверждает что этот мотор очень хорош и легко отдает с коробки **** обороты и тяги больше 500 грамм , врут и лукавят, он имел несколько моторов и ни один небыл удачным.
**************************************
Пытался я форсировать его - этог с одним и тем же винтом тяги дал всего 30 грамм , появились другие проблемы.

Да масло наверное просто многовато в той обкаточной емкости (касторового). винт после подрезки балансировал. Балансир есть. Статьи почитал. Грустно. Люди там 15000 не все добиваются с кучей нитры в топливе, а я тут 18тыщ захотел с маслом вместо спирта 😃